СОГЛАСОВАНО: Председатель ПК _____________О.И.Кутешина СОГЛАСОВАНО: Председатель УС _____________И.А.Боровец Утверждаю:________ Приказ № 57 от 30.03.2021 Подписано цифровой И.о заведующего подписью: И.о заведующего МБДОУ МБДОУ д/с д/с Росинка Росинка х.Новоселовка Н.В. х.Новоселовка Титарева Дата: 2021.05.05 Н.В. Титарева 15:06:32 +03'00' Изменения В положение о критериях оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Росинка» х.Новоселовка х.Новоселовка 2021г. На основании приказа «О внесении изменений в Положение о критериях оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников» Внести изменения в Раздел 1 п. 1.6., Положения о критериях оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, утвержденное приказом от 25.06.2018г. № 46 Утвердить и ввести в действие новые критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников (согласно приложениям 1-6) с 01.04.2021 г. 1.6. Определить следующие критерии оценки результативности и качества работы педагогических работников: - реализация дополнительных проектов; - Организация (участие) и проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников.; - реализация мероприятий обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников; - участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы; - работа с детьми из социально-неблагополучных семей, детей с особыми образовательными потребностями; - создание элементов образовательной инфраструктуры(оформление кабинета, группы и пр.); - участие в экспериментальной, инновационной деятельности; - организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; - развитие профессиональных компетенций, результативное распространение и обобщение педагогического опыта. Приложение № 1 к приказу 57 от 30.03.2021 Критерии результативности деятельности _______квартал 20____года. Критерии Показатели 1.Реализация дополнительных проектов. 2. Организация (участие) и проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. 3.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников. воспитателя Кол-во баллов 1.1. Разработка и внедрение новых 1 эффективных образовательных проектов, направленных на развитие и повышение имиджа Учреждения (на основании аналитической справки, справки по итогам контроля, плана работы, видео или фото материалов, публикаций в СМИ и на сайте Учреждения) 2.1. Разработка индивидуально 1 ориентированных коррекционных мероприятий, индивидуальных маршрутов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов) (на основании плана мероприятий, индивидуальных маршрутов, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников) 2.2. Личное участие воспитателя в 1 проведении внутренней оценки качества дошкольного образования в Учреждении (приказ, справка, сводные таблицы, протоколы заседания рабочих групп) 3.1. Высокий уровень организации и 1 проведения мероприятий, имеющих социальную полезность у родителей, общественности и повышающих авторитет, имидж Учреждения (деловые игры, круглый стол, семейные праздники, конкурсы, нетрадиционные родительские собрания с использованием презентаций, Самоо ценка за Оценка отражающих деятельность группы и т.д.) Размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Для Вас, родители» или в новостной ленте. 3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в консультационном центре, организованном в Учреждении (при наличии обращений). 4. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы. 4.1. Непосредственное участие в разработке ООП (работа в рабочих группах по внесению изменений и дополнений в ООП) (приказ №... дата…., копии (выписки) протоколов заседания рабочих групп, педагогических советов). 1 2 4.2. Непосредственное участие в 2 разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы Учреждения (приказ о включении воспитателя в состав рабочей группы, план работы рабочей группы, протоколы заседаний рабочей группы и т.д.) 4.3. Результативное участие детей в конкурсах (1,2,3 место): 1 - внутри учреждения; 2 - муниципальных; 3 - региональных; 1 - интернет –конкурс (грамоты, положения, приказы) 1 4.4. Возрастная трудоёмкость (возраст детей от 1,5 до 3 лет и разновозрастные группы (3 возраста и более) (приказ о структуре, приказ, подтверждающий работу педагога с детьми данной возрастной группы, рабочая программа)). 5. Организация 5.1.Выполнение плана посещаемости: физкультурно-70-79% ; 4 оздоровительной и -80-90% ; 7 спортивной работы -91 и выше. 10 с воспитанниками. 5.2.Организация и проведение 2 6. Работа с детьми из социальнонеблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями. 7. Создание элементов образовательной инфраструктуры. 8.Участие в экспериментально й, инновационной мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей: праздники здоровья, дни здоровья, спартакиады, физкультурные досуги и т.д. (конспект мероприятия, фотоматериалы, сайт Учреждения, справка оперативного контроля) Эффективность здоровье сберегающей деятельности, проведение мониторинга здоровья и физического развития воспитанников за отчетный период, снижение уровня заболеваемости воспитанников) (справка) 6.1.Наличие комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке детей с особыми образовательными потребностями (план работы, программа, индивидуальные маршруты и т.д.) 6.2. Участие в работе ППк (подготовка документов, разработка индивидуальных программ развития, консультирование) 7.1. Деятельность воспитателя по изменению развивающей предметнопространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программы. Наличие авторских проектов совместной деятельности воспитателя с родителями и общественностью по развитию образовательной среды Учреждения за отчетный период (справка оперативного контроля) 7.2.Творческая позиция воспитателя в преобразовании среды развития ребёнка (на основе собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания) (справка оперативного контроля) 8.1. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности (на основании приказа по Учреждению, 1 1 1 1 деятельности. 9. Развитие профессиональной компетенции, результативное распространение и обобщение педагогического опыта. приказа Отдела образования, приказа Минобразования по Ростовской области и т.д.), присвоение статуса базовой площадки: - внутри учреждения -муниципального уровня -регионального уровня -федерального уровня (на основании отчета о проделанной работе за отчетный период, размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Инновационная деятельность», для базовой площадки – организация конкурсов, семинаров и т.д. с размещением информации на сайте Учреждения.) 9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный период), выступление на педагогических советах, семинарах (протокол). Наличие методических материалов, иллюстрирующих эффективный педагогический опыт, в т.ч. публикаций в СМИ и на сайте Учреждения (за отчетный период) 9.2. Участие в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ. Победа в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ, грамота(диплом) победителя. 9.3. Участие в конкурсах по ПДД (подготовка детей к конкурсу, 2 3 4 5 1 3 5 6 10 непосредственное участие воспитателя в подготовке материалов к презентации): -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3 место) (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие воспитателя в подготовке презентации) -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) 9.4. Подготовка воспитанников для участия в районных, поселковых мероприятиях (праздники, концерты). 9.5. Представление педагогического опыта на методических объединениях муниципального уровня (открытые занятия, обобщение опыта работы, мастер-класс и т.д.). ИТОГО: 1 1 2 2 1 1 Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда № 1 2 3 4 Критерии Количеств о баллов Самооценка Не выполнены требования к ведению -2 документации Травматизм воспитанников во время -2 образовательного процесса За каждое нарушение Правил внутреннего -2 трудового распорядка Наличие обоснованных жалоб, обращений -2 родителей на деятельность воспитателя Подпись заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В. Дата______ ___________ ___________. Подпись воспитателя _____________________ ______________________ Дата______ __________ ___________ . Оценка Председатель рабочей группы Секретарь рабочей группы Члены рабочей группы _____________ Боровец И.А _____________ Титарева Н.В. _____________ Кутешина О.И. _____________ Кутешина О.И. Приложение № 2 к приказу 57 от 30.03.2021 Критерии результативности деятельности старшего воспитателя за __________квартал 20____года. Кол-во Самоо Оценка Критерии Показатели баллов ценка 1.Реализация дополнительных проектов. 2. Организация (участие) и проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. 3.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников. 1.1. Разработка и внедрение новых эффективных образовательных проектов, направленных на развитие и повышение имиджа Учреждения (на основании аналитической справки, справки по итогам контроля, плана работы, видео или фото материалов, публикаций в СМИ и на сайте Учреждения). 2.1. Разработка совместно с педагогами Учреждения индивидуальных маршрутов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с ОВЗ, детей-инвалидов (на основании плана мероприятий, индивидуальных маршрутов, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников). 2.2. Личное участие старшего воспитателя в проведении внутренней оценки качества дошкольного образования в Учреждении (приказ, справка, сводные таблицы, отчет о результатах самообследования, проблемно-ориентированный анализ и прочее) 3.1. Высокий уровень организации и проведения мероприятий, имеющих социальную полезность у родителей, общественности и повышающих авторитет, имидж Учреждения (деловые игры, круглый стол, семейные праздники, конкурсы, общие родительские собрания с использованием презентаций, 1 1 1 1 4. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы. 5. Организация физкультурнооздоровительной работы с воспитанниками. отражающих деятельность старшего воспитателя и т.д.) Размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Для Вас, родители» или в новостной ленте. 3.2. Совершенствование форм работы по оказанию консультативнопрактической помощи семьям в консультационном центре, организованном в Учреждении (при наличии обращений). 4.1. Система деятельности старшего воспитателя по разработке ООП, АООП (работа в рабочих группах по внесению изменений и дополнений в ООП, АООП) (приказ №... дата…., копии (выписки) протоколов заседания рабочих групп, педагогических советов). 1 2 4.2. Система деятельности старшего 2 воспитателя по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы Учреждения (разработка проектов приказов, положений, плана мероприятий, работа в составе рабочей группы и т.д.). 4.3. Результативное участие детей в конкурсах (1,2,3 место) при наличии положительной динамики: 1 - внутри учреждения; 2 - муниципальных; 3 - региональных; 1 - интернет –конкурс (грамоты, положения, приказы) 5.1.Выполнение плана посещаемости -70-79% ; 4 -80-90% ; 7 -91 и выше. 10 5.2.Организация и проведение 2 совместно с педагогами Учреждения мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей: праздники здоровья, дни 6. Работа с детьми из социальнонеблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями. 7. Создание элементов образовательной инфраструктуры 8.Участие в экспериментально й, инновационной деятельности. здоровья, спартакиады, досуги и т.д. (конспект мероприятия, фотоматериалы, сайт Учреждения, справка оперативного контроля). Эффективность здоровье сберегающей деятельности, проведение мониторинга здоровья и физического развития воспитанников за отчетный период, снижение уровня заболеваемости воспитанников) (справка) 6.1.Наличие комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке детей с особыми образовательными потребностями (план работы, программа, индивидуальные маршруты и т.д.) 6.2. Участие в работе ППк (подготовка документов, разработка индивидуальных программ развития, консультирование) 7.1. Деятельность старшего воспитателя по оптимизации образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программой (разработка дизайнпроектов, проведение семинаровпрактикумов, мастер-классов). 7.2.Разработка и использование на практике критериев оценки творческой позиции педагогов в преобразовании среды развития ребёнка (критерии оценки, справка) 8.1. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности (на основании приказа по Учреждению, приказа Отдела образования, приказа Минобразования по Ростовской области и т.д.), присвоение статуса базовой площадки: - внутри учреждения -муниципального уровня -регионального уровня -федерального уровня 1 1 1 1 2 3 4 5 9. Развитие профессиональной компетенции, результативное распространение и обобщение педагогического опыта. (на основании отчета о проделанной работе за отчетный период, размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Инновационная деятельность», для базовой площадки – организация конкурсов, семинаров и т.д. с размещением информации на сайте Учреждения) 9.1. Трансляция педагогического опыта в системе сетевого взаимодействия. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный период). Наличие методических материалов, иллюстрирующих эффективный педагогический опыт, в т.ч. публикаций в СМИ и на сайте Учреждения (за отчетный период) 9.2. Участие в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ. Победа в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ, грамота(диплом) победителя. 9.3. Участие в конкурсах по ПДД (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие старшего воспитателя в подготовке материалов к презентации): -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3 1 3 5 6 10 1 1 место) (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие старшего воспитателя в подготовке презентации) -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) 9.4. Подготовка воспитанников для участия в районных, поселковых мероприятиях (праздники, концерты) 9.5. Представление педагогического опыта на методических объединениях муниципального уровня (открытые занятия, обобщение опыта работы, мастер-класс и т.д.). ИТОГО: 2 2 1 1 Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда № 1 2 3 4 Критерии Количеств о баллов Самооценка Не выполнены требования к ведению -2 документации. Травматизм воспитанников во время -2 образовательного процесса. За каждое нарушение Правил внутреннего -2 трудового распорядка. Наличие обоснованных жалоб, обращений -2 родителей, педагогов на деятельность старшего воспитателя. Подпись заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В. Дата______ ___________ ___________. Подпись воспитателя _____________________ ______________________ Дата______ __________ ___________ . Председатель рабочей группы Секретарь рабочей группы Члены рабочей группы _____________ Боровец И.А _____________ Титарева Н.В. _____________ Кутешина О.И. _____________ Кутешина О.И. Оценка Приложение № 3 к приказу 57 от 30.03.2021 Критерии результативности деятельности музыкального руководителя за _______квартал 20____года. Кол-во Самоо Оценка Критерии Показатели баллов ценка 1.Реализация дополнительных проектов. 2. Организация (участие) и проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. 3.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников. 1.1. Разработка и внедрение новых 1 эффективных образовательных проектов, направленных на развитие и повышение имиджа Учреждения (на основании аналитической справки, справки по итогам контроля, плана работы, видео или фото материалов, публикаций в СМИ и на сайте Учреждения) 2.1. Разработка индивидуально 1 ориентированных коррекционных мероприятий, индивидуальных маршрутов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов) (на основании плана мероприятий, индивидуальных маршрутов, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников) 2.2. Личное участие музыкального 1 руководителя в проведении внутренней оценки качества дошкольного образования в Учреждении (приказ, справка, сводные таблицы, протоколы заседания рабочих групп) 3.1. Высокий уровень организации и 1 проведения мероприятий, имеющих социальную полезность у родителей, общественности и повышающих авторитет, имидж Учреждения (деловые игры, круглый стол, семейные праздники, конкурсы, общие родительские собрания с использованием презентаций, отражающих деятельность музыкального руководителя и т.д.) Размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Для Вас, родители» или в новостной ленте. 3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в консультационном центре, организованном в Учреждении (при наличии обращений). 4. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы. 5. Организация оздоровительной работы с воспитанниками. 4.1. Непосредственное участие в разработке ООП (работа в рабочих группах по внесению изменений и дополнений в ООП) (приказ №... дата…., копии (выписки) протоколов заседания рабочих групп, педагогических советов). 1 2 4.2. Непосредственное участие в 2 разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы Учреждения (приказ о включении музыкального руководителя в состав рабочей группы, план работы рабочей группы, протоколы заседаний рабочей группы и т.д.) 4.3. Результативное участие детей в конкурсах (1,2,3 место): 1 - внутри учреждения; 2 - муниципальных; 3 - региональных; 1 - интернет –конкурс (грамоты, положения, приказы) 5.1.Выполнение плана посещаемости Процент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает музыкальный руководитель и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. - 93%, подгот.гр. - 78%. Рассчитываем средний показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%) -70-79% ; 4 6. Работа с детьми из социальнонеблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями. 7. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление музыкального зала). -80-90% ; -91 и выше. 5.2.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей: праздники здоровья, дни здоровья, спартакиады, физкультурные досуги и т.д. (конспект мероприятия, фотоматериалы, сайт Учреждения, справка оперативного контроля). Эффективность здоровье сберегающей деятельности, проведение мониторинга здоровья и физического развития воспитанников за отчетный период, снижение уровня заболеваемости воспитанников). (справка) 7 10 2 6.1.Наличие комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке детей с особыми образовательными потребностями (план работы, программа, индивидуальные маршруты и т.д.) 6.2.Участие в работе ППк (подготовка документов, разработка индивидуальных программ развития, консультирование) 7.1. Деятельность музыкального руководителя по изменению развивающей предметнопространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программы. Наличие авторских проектов совместной деятельности музыкального руководителя с воспитателями, родителями и общественностью по развитию образовательной среды Учреждения за отчетный период(справка оперативного контроля) 7.2.Творческая позиция музыкального 1 1 1 1 руководителя в преобразовании среды развития ребёнка (на основе собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания) (справка оперативного контроля) 8.Участие в 8.1. Участие в экспериментальной, экспериментальной, инновационной деятельности (на инновационной основании приказа по Учреждению, деятельности. приказа Отдела образования, приказа Минобразования по Ростовской области и т.д.), присвоение статуса базовой площадки: - внутри учреждения -муниципального уровня -регионального уровня -федерального уровня (на основании отчета о проделанной работе за отчетный период, размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Инновационная деятельность», для базовой площадки – организация конкурсов, семинаров и т.д.) 9. Развитие профессиональной компетенции, результативное распространение и обобщение педагогического опыта. 2 3 4 5 9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный период), выступление на педагогических советах, семинарах (протокол). Наличие методических материалов, иллюстрирующих эффективный педагогический опыт, в т.ч. публикаций в СМИ и на сайте Учреждения (за отчетный период) 9.2. Участие в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): 1 Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ. 3 5 Победа в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ, грамота(диплом) победителя. 9.3. Участие в конкурсах по ПДД (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие музыкального руководителя в подготовке материалов к презентации): -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3 место) (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие музыкального руководителя в подготовке презентации) -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) 9.4. Подготовка воспитанников для участия в районных, поселковых мероприятиях (праздники, концерты) 9.5. Представление педагогического опыта на методических объединениях муниципального уровня (открытые занятия, обобщение опыта работы, мастер-класс и т.д.). ИТОГО: 6 10 1 1 2 2 1 1 Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда № 1 Критерии Не выполнены требования Количеств о баллов к ведению -2 Самооценка Оценка 2 3 4 документации Травматизм воспитанников во время образовательного процесса За каждое нарушение Правил внутреннего трудового распорядка Наличие обоснованных жалоб, обращений родителей на деятельность музыкального руководителя -2 -2 -2 Подпись заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В. Дата______ ___________ ___________. Подпись воспитателя _____________________ ______________________ Дата______ __________ ___________ . Председатель рабочей группы Секретарь рабочей группы Члены рабочей группы _____________ Боровец И.А _____________ Титарева Н.В. _____________ Кутешина О.И. _____________ Кутешина О.И. Приложение № 4 к приказу 57 от 30.03.2021 Критерии результативности деятельности _______квартал 20____года. Критерии Показатели 1.Реализация дополнительных проектов. педагога-психолога Кол-во баллов 2. Организация (участие) и проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. 1.1. Разработка и внедрение новых 1 эффективных образовательных проектов, направленных на развитие и повышение имиджа Учреждения (на основании аналитической справки, справки по итогам контроля, плана работы, видео или фото материалов, публикаций в СМИ и на сайте Учреждения) 2.1. Разработка совместно с педагогами 1 индивидуальных маршрутов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с ОВЗ, детей-инвалидов (на основании плана мероприятий, индивидуальных маршрутов, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников) 3.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) 2.2. Личное участие педагога-психолога в проведении внутренней оценки качества дошкольного образования в Учреждении (приказ, справка, сводные таблицы, протоколы заседания рабочих групп) 3.1. Высокий уровень организации и проведения мероприятий, имеющих социальную полезность у родителей, общественности и повышающих авторитет, имидж Учреждения (деловые игры, круглый стол, семейные праздники, конкурсы, общие 1 1 Самоо ценка за Оценка воспитанников. 4. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы. 5. Организация оздоровительной работы с воспитанниками. родительские собрания с использованием презентаций, отражающих деятельность педагогапсихолога и т.д.) Размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Для Вас, родители» или в новостной ленте. 3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в консультационном центре, организованном в Учреждении (при наличии обращений). 1 4.1. Непосредственное участие в разработке ООП (АООП,АОП) (работа в рабочих группах по внесению изменений и дополнений в ООП (АООП,АОП)) (приказ №... дата…., копии (выписки) протоколов заседания рабочих групп, педагогических советов). 2 4.2. Непосредственное участие в разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы Учреждения (приказ о включении педагогапсихолога в состав рабочей группы, план работы рабочей группы, протоколы заседаний рабочей группы и т.д.) 4.3. Результативное участие детей, подготовленных педагогом психологом в конкурсах (1,2,3 место): - внутри учреждения; - муниципальных; - региональных; - интернет –конкурс (грамоты, положения, приказы) 5.1.Выполнение плана посещаемости 2 Процент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает педагог-психолог и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. - 1 2 3 1 93%, подгот.гр. - 78%. Рассчитываем средний показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%) 6. Работа с детьми из социальнонеблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями. 7. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета) -70-79% ; -80-90% ; -91 и выше. 5.2. Организация и проведение совместно с педагогами мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей: праздники здоровья, дни здоровья, спартакиады, досуги и т.д. (конспект мероприятия, фотоматериалы, сайт Учреждения, справка оперативного контроля) Система планирования коррекционноразвивающей деятельности педагогапсихолога на основе мониторинга здоровья и физического развития воспитанников (эффективность здоровье сберегающей деятельности ) (справка оперативного контроля) 6.1.Наличие комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке детей с особыми образовательными потребностями (план работы, программа, индивидуальные маршруты и т.д.) 4 7 10 2 6.2. Участие в работе ППк (подготовка документов, разработка индивидуальных программ развития, консультирование) 7.1. Деятельность педагога-психолога по изменению развивающей предметнопространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программы (справка оперативного контроля) Наличие авторских проектов совместной деятельности педагога-психолога с родителями и общественностью по оптимизации образовательной среды Учреждения. 7.2.Творческая позиция педагога- 1 2 1 1 психолога в преобразовании среды развития ребёнка (на основе собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания) (справка оперативного контроля) 8.Участие в 8.1. Участие в экспериментальной, экспериментальной, инновационной деятельности (на инновационной основании приказа по Учреждению, деятельности. приказа Отдела образования, приказа Минобразования по Ростовской области и т.д.), присвоение статуса базовой площадки: - внутри учреждения -муниципального уровня -регионального уровня -федерального уровня (на основании отчета о проделанной работе за отчетный период, размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Инновационная деятельность», для базовой площадки – организация конкурсов, семинаров и т.д.) 9. Развитие профессиональной компетенции, результативное распространение и обобщение педагогического опыта. 2 3 4 5 9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный период), выступление на педагогических советах, семинарах (протокол). Наличие методических материалов, иллюстрирующих эффективный педагогический опыт, в т.ч. публикаций в СМИ и на сайте Учреждения (за отчетный период) 9.2. Участие в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): 1 Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ. 3 5 Победа в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ, грамота(диплом) победителя. 9.3. Участие в конкурсах по ПДД (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие педагогапсихолога в подготовке материалов к презентации): -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3 место) (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие педагогапсихолога в подготовке презентации) -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) 9.4. Подготовка воспитанников для участия в районных, поселковых мероприятиях (праздники, концерты) 9.5. Представление педагогического опыта на методических объединениях муниципального уровня (открытые занятия, обобщение опыта работы, мастер-класс и т.д.). ИТОГО: 6 10 1 1 2 2 1 1 Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда № 1 2 Критерии Не выполнены требования документации. Травматизм воспитанников Количеств о баллов к ведению -2 во -2 время Самооценка Оценка 3 4 образовательного процесса. За каждое нарушение Правил внутреннего трудового распорядка. Наличие обоснованных жалоб, обращений родителей на деятельность педагогапсихолога. -2 -2 Подпись заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В. Дата______ ___________ ___________. Подпись воспитателя _____________________ ______________________ Дата______ __________ ___________ . Председатель рабочей группы Секретарь рабочей группы Члены рабочей группы _____________ Боровец И.А _____________ Титарева Н.В. _____________ Кутешина О.И. _____________ Кутешина О.И. Приложение № 5 к приказу 57 от 30.03.2021 Критерии результативности деятельности инструктора по физической культуре за _______квартал 20____года. Кол-во Самоо Оценка Критерии Показатели баллов ценка 1.Реализация дополнительных проектов. 2. Организация (участие) и проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. 3.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников. 1.1. Разработка и внедрение новых эффективных образовательных проектов, направленных на развитие и повышение имиджа Учреждения (на основании аналитической справки, справки по итогам контроля, плана работы, видео или фото материалов, публикаций в СМИ и на сайте Учреждения) 2.1. Разработка индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, индивидуальных маршрутов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов) (на основании плана мероприятий, индивидуальных маршрутов, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников) 2.2. Личное участие инструктора по физической культуре в проведении внутренней оценки качества дошкольного образования в Учреждении (приказ, справка, сводные таблицы, протоколы заседания рабочих групп) 3.1. Высокий уровень организации и проведения мероприятий, имеющих социальную полезность у родителей, общественности и повышающих авторитет, имидж Учреждения (деловые игры, круглый стол, семейные праздники, конкурсы, общие родительские собрания с использованием презентаций, отражающих деятельность инструктора 1 1 1 1 по физической культуре и т.д.) Размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Для вас, родители!» или в новостной ленте. 3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в консультационном центре, организованном в Учреждении (при наличии обращений). 4. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы. 5. Организация физкультурно- 4.1. Непосредственное участие в разработке ООП (работа в рабочих группах по внесению изменений и дополнений в ООП) (приказ №... дата…., копии (выписки) протоколов заседания рабочих групп, педагогических советов). 1 2 4.2. Непосредственное участие в 2 разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы Учреждения (приказ о включении инструктора по физической культуре в состав рабочей группы, план работы рабочей группы, протоколы заседаний рабочей группы и т.д.) 4.3. Результативное участие детей в конкурсах (1,2,3 место): 1 - внутри учреждения; 2 - муниципальных; 3 - региональных; 1 - интернет –конкурс (грамоты, положения, приказы) 1 4.4.Возрастная трудоёмкость (возраст детей от 1,5 до 3 лет и разновозрастные группы (3 возраста и более) (приказ о структуре, приказ, подтверждающий работу педагога с детьми данной возрастной группы, рабочая программа)). 5.1.Выполнение плана посещаемости Процент посещаемости детьми дошкольного оздоровительной и спортивной работы с воспитанниками. 6. Работа с детьми из социальнонеблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями. 7. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление физкультурного (спортивного) зала). учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает инструктор по физической культуре и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. - 93%, подгот.гр. - 78%. Рассчитываем средний показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%) -70-79% ; -80-90% ; -91 и выше. 5.2.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей: праздники здоровья, дни здоровья, спартакиады, физкультурные досуги и т.д. (конспект мероприятия, фотоматериалы, сайт Учреждения, справка оперативного контроля). Эффективность здоровье сберегающей деятельности, проведение мониторинга здоровья и физического развития воспитанников за отчетный период, снижение уровня заболеваемости воспитанников) (справка) 6.1.Наличие комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке детей с особыми образовательными потребностями (план работы, программа, индивидуальные маршруты и т.д.) 6.2. Участие в работе ППк (подготовка документов, разработка индивидуальных программ развития, консультирование) 7.1. Деятельность инструктора по физической культуре по изменению развивающей предметнопространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программы. Наличие авторских проектов совместной деятельности инструктора по физической культуре с воспитателями, родителями и общественностью по развитию образовательной среды Учреждения за отчетный 4 7 10 2 1 1 1 8.Участие в экспериментально й, инновационной деятельности. 9. Развитие профессиональной компетенции, результативное распространение и обобщение педагогического опыта. период(справка оперативного контроля) 7.2.Творческая позиция инструктора по физической культуре в преобразовании среды развития ребёнка (на основе собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания) (справка оперативного контроля) 8.1. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности (на основании приказа по Учреждению, приказа Отдела образования, приказа Минобразования по Ростовской области и т.д.), присвоение статуса базовой площадки: - внутри учреждения -муниципального уровня -регионального уровня -федерального уровня (на основании отчета о проделанной работе за отчетный период, размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Инновационная деятельность», для базовой площадки – организация конкурсов, семинаров и т.д.) 1 2 3 4 5 9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный период), выступление на педагогических советах, семинарах (протокол). Наличие методических материалов, иллюстрирующих эффективный педагогический опыт, в т.ч. публикаций в СМИ и на сайте Учреждения (за отчетный период) 9.2. Участие в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): 1 Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ. 3 5 Победа в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ, грамота(диплом) победителя. 9.3. Участие в конкурсах по ПДД (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие инструктора по физической культуре в подготовке материалов к презентации): -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3 место) (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие инструктора по физической культуре в подготовке презентации) -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) 9.4. Подготовка воспитанников для участия в районных, поселковых мероприятиях (праздники, концерты) 9.5. Представление педагогического опыта на методических объединениях муниципального уровня (открытые занятия, презентация опыта работы, мастер-класс и т.д.). ИТОГО: 6 10 1 1 2 2 1 1 Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда № 1 Критерии Не выполнены требования документации. Количеств о баллов к ведению -2 Самооценка Оценка 2 3 4 Травматизм воспитанников во время образовательного процесса. За каждое нарушение Правил внутреннего трудового распорядка. Наличие обоснованных жалоб, обращений родителей на деятельность инструктора по физической культуре. -2 -2 -2 Подпись заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В. Дата______ ___________ ___________. Подпись воспитателя _____________________ ______________________ Дата______ __________ ___________ . Председатель рабочей группы Секретарь рабочей группы Члены рабочей группы _____________ Боровец И.А _____________ Титарева Н.В. _____________ Кутешина О.И. _____________ Кутешина О.И. Приложение № 6 к приказу 57 от 30.03.2021 Критерии результативности деятельности _______квартал 20____года. Критерии Показатели 1.Реализация дополнительных проектов. 2. Организация (участие) и проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. 3.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников. 1.1. Разработка и внедрение новых эффективных образовательных проектов, направленных на развитие и повышение имиджа Учреждения (на основании аналитической справки, справки по итогам контроля, плана работы, видео или фото материалов, публикаций в СМИ или на сайте Учреждения) 2.1. Разработка совместно с педагогами Учреждения индивидуальных маршрутов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с ОВЗ (на основании плана мероприятий, индивидуальных маршрутов, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников) 2.2. Личное участие учителя-логопеда в проведении внутренней оценки качества дошкольного образования в Учреждении (приказ, справка, сводные таблицы, протоколы заседания рабочих групп) 3.1. Высокий уровень организации и проведения мероприятий, имеющих социальную полезность у родителей, общественности и повышающих авторитет, имидж Учреждения (деловые игры, круглый стол, семейные праздники, конкурсы, общие родительские собрания с использованием презентаций, отражающих деятельность учителялогопеда и т.д.) Размещение учителя-логопеда Кол-во баллов 1 1 1 1 Самоо ценка за Оценка информации на сайте Учреждения в разделе «Для Вас, родители» или в новостной ленте. 3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в консультационном центре, организованном в Учреждении (при наличии обращений). 4. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы. 5. Организация оздоровительной работы с воспитанниками. 1 4.1. Непосредственное участие в разработке ООП (АООП,АОП) (работа в рабочих группах по внесению изменений и дополнений в ООП (АООП,АОП)) (приказ №... дата…., копии (выписки) протоколов заседания рабочих групп, педагогических советов). 2 4.2. Непосредственное участие в разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы Учреждения (приказ о включении учителя-логопеда в состав рабочей группы, план работы рабочей группы, протоколы заседаний рабочей группы и т.д.) 4.3. Результативное участие детей, подготовленных учителем-логопедом в конкурсах (1,2,3 место): - внутри учреждения; - муниципальных; - региональных; - интернет –конкурс (грамоты, положения, приказы) 5.1.Выполнение плана посещаемости 2 1 2 3 1 Процент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает учитель-логопед и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. 93%, подгот.гр. - 78%. Рассчитываем средний показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим на 3 группы, получается 84,3%) -70-79% ; -80-90% ; -91 и выше. 5.2.Организация и проведение 4 7 10 2 6. Работа с детьми из социальнонеблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями. 7. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета) совместно с педагогами Учреждения мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей: праздники здоровья, дни здоровья, спартакиады, физкультурные досуги и т.д. (конспект мероприятия, фотоматериалы, сайт Учреждения, справка оперативного контроля). Система планирования коррекционноразвивающей деятельности учителялогопеда на основе мониторинга здоровья и физического развития воспитанников (эффективность здоровье сберегающей деятельности ) ( справка оперативного контроля) 6.1.Наличие комплекса мер по выявлению, сопровождению и поддержке детей с особыми образовательными потребностями (план работы, программа, индивидуальные маршруты и т.д.) 6.2. Участие в работе ППк (подготовка документов, разработка индивидуальных программ развития, консультирование) 7.1. Деятельность учителя-логопеда по изменению развивающей предметнопространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программы (АООП, АОП) (справка оперативного контроля) Наличие авторских проектов совместной деятельности учителялогопеда с педагогами и родителями по оптимизации образовательной среды Учреждения. 7.2.Творческая позиция учителялогопеда в преобразовании среды развития ребёнка (на основе собственных разработок, авторских пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания) (справка оперативного контроля) 1 1 1 1 8.Участие в экспериментально й, инновационной деятельности. 9. Развитие профессиональной компетенции, результативное распространение и обобщение педагогического опыта. 8.1. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности (на основании приказа по Учреждению, приказа Отдела образования, приказа Минобразования по Ростовской области и т.д.), присвоение статуса базовой площадки: - внутри учреждения -муниципального уровня -регионального уровня -федерального уровня (на основании отчета о проделанной работе за отчетный период, размещение информации на сайте Учреждения в разделе «Инновационная деятельность», для базовой площадки – организация конкурсов, семинаров и т.д.) 9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный период), выступление на педагогических советах, семинарах (протокол). Наличие методических материалов, иллюстрирующих эффективный педагогический опыт, в т.ч. публикаций в СМИ и на сайте Учреждения (за отчетный период) 9.2. Участие в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ. Победа в профессиональных конкурсах (кроме интернет-конкурсов): Муниципальный уровень Областной уровень (за отчетный период) Подтверждающий документ: справка, приказ, грамота(диплом) победителя. 2 3 4 5 1 3 5 6 10 9.3. Участие в конкурсах по ПДД (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие учителялогопеда в подготовке материалов к презентации): -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3 место) (подготовка детей к конкурсу, непосредственное участие учителялогопеда в подготовке презентации) -Муниципальный этап -Зональный этап (приказ, грамота) 9.4. Подготовка воспитанников для участия в районных, поселковых мероприятиях (праздники, концерты) 9.5. Представление педагогического опыта на методических объединениях муниципального уровня (открытые занятия, обобщение опыта работы, мастер-класс и т.д.). ИТОГО: 1 1 2 2 1 1 Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда № Критерии Количеств о баллов 1 Не выполнены требования к ведению документации. Травматизм воспитанников во время образовательного процесса. За каждое нарушение Правил внутреннего трудового распорядка. Наличие обоснованных жалоб, обращений родителей на деятельность учителялогопеда. -2 2 3 4 Самооценка -2 -2 -2 Подпись заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В. Оценка Дата______ ___________ ___________. Подпись воспитателя _____________________ ______________________ Дата______ __________ ___________ . Председатель рабочей группы Секретарь рабочей группы Члены рабочей группы _____________ Боровец И.А _____________ Титарева Н.В. _____________ Кутешина О.И. _____________ Кутешина О.И.