Изменения в положении от 2018г.

СОГЛАСОВАНО:
Председатель ПК
_____________О.И.Кутешина
СОГЛАСОВАНО:
Председатель УС
_____________И.А.Боровец

Утверждаю:________
Приказ № 57 от 30.03.2021
Подписано цифровой

И.о заведующего подписью: И.о
заведующего МБДОУ
МБДОУ д/с
д/с Росинка
Росинка
х.Новоселовка Н.В.
х.Новоселовка Титарева
Дата: 2021.05.05
Н.В. Титарева
15:06:32 +03'00'

Изменения
В положение о критериях оценки результативности
профессиональной деятельности педагогических работников
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад «Росинка» х.Новоселовка

х.Новоселовка
2021г.

На основании приказа «О внесении изменений в Положение о критериях
оценки результативности профессиональной деятельности педагогических
работников»
Внести изменения в Раздел 1 п. 1.6., Положения о критериях оценки
результативности профессиональной деятельности педагогических
работников, утвержденное приказом от 25.06.2018г. № 46
Утвердить и ввести в действие новые критерии оценки результативности
профессиональной деятельности педагогических работников (согласно
приложениям 1-6) с 01.04.2021 г.
1.6. Определить следующие критерии оценки результативности и качества
работы педагогических работников:
- реализация дополнительных проектов;
- Организация (участие) и проведение системных исследований,
мониторинга индивидуальных достижений воспитанников.;
- реализация мероприятий обеспечивающих взаимодействие с родителями
(законными представителями) воспитанников;
- участие педагога в разработке и реализации основной образовательной
программы;
- работа с детьми из социально-неблагополучных семей, детей с
особыми образовательными потребностями;
- создание элементов образовательной инфраструктуры(оформление
кабинета, группы и пр.);
- участие в экспериментальной, инновационной деятельности;
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
- развитие
профессиональных
компетенций,
результативное
распространение и обобщение педагогического опыта.

Приложение № 1
к приказу 57 от 30.03.2021

Критерии
результативности
деятельности
_______квартал 20____года.
Критерии
Показатели
1.Реализация
дополнительных
проектов.

2. Организация
(участие) и
проведение
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
воспитанников.

3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
(законными
представителями)
воспитанников.

воспитателя
Кол-во
баллов

1.1. Разработка и внедрение новых 1
эффективных
образовательных
проектов, направленных на развитие и
повышение имиджа Учреждения (на
основании аналитической справки,
справки по итогам контроля, плана
работы, видео или фото материалов,
публикаций в СМИ и на сайте
Учреждения)
2.1. Разработка индивидуально
1
ориентированных коррекционных
мероприятий, индивидуальных
маршрутов, обеспечивающих
удовлетворение особых
образовательных потребностей
воспитанников (в том числе детей с ОВЗ
и детей-инвалидов) (на основании плана
мероприятий, индивидуальных
маршрутов, мониторинга
индивидуальных достижений
воспитанников)
2.2. Личное участие воспитателя в
1
проведении внутренней оценки качества
дошкольного
образования
в
Учреждении (приказ, справка, сводные
таблицы, протоколы заседания рабочих
групп)
3.1. Высокий уровень организации и
1
проведения мероприятий, имеющих
социальную полезность у родителей,
общественности
и
повышающих
авторитет, имидж Учреждения (деловые
игры,
круглый
стол,
семейные
праздники, конкурсы, нетрадиционные
родительские
собрания
с
использованием
презентаций,

Самоо
ценка

за
Оценка

отражающих деятельность группы и
т.д.) Размещение информации на сайте
Учреждения в разделе «Для Вас,
родители» или в новостной ленте.
3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в
консультационном центре,
организованном в Учреждении (при
наличии обращений).
4. Участие
педагога в
разработке и
реализации
основной
образовательной
программы.

4.1. Непосредственное участие в
разработке ООП (работа в рабочих
группах по внесению изменений и
дополнений в ООП) (приказ №...
дата…., копии (выписки) протоколов
заседания рабочих групп,
педагогических советов).

1

2

4.2. Непосредственное участие в
2
разработке рабочей программы
воспитания и календарного плана
воспитательной работы Учреждения
(приказ о включении воспитателя в
состав рабочей группы, план работы
рабочей группы, протоколы заседаний
рабочей группы и т.д.)
4.3. Результативное участие детей в
конкурсах (1,2,3 место):
1
- внутри учреждения;
2
- муниципальных;
3
- региональных;
1
- интернет –конкурс
(грамоты, положения, приказы)
1
4.4. Возрастная трудоёмкость
(возраст детей от 1,5 до 3 лет и
разновозрастные группы (3 возраста и
более) (приказ о структуре, приказ,
подтверждающий работу педагога с
детьми данной возрастной группы,
рабочая программа)).
5. Организация
5.1.Выполнение плана посещаемости:
физкультурно-70-79% ;
4
оздоровительной и -80-90% ;
7
спортивной работы -91 и выше.
10
с воспитанниками. 5.2.Организация
и проведение
2

6. Работа с детьми
из социальнонеблагополучных
семей, детьми с
особыми
образовательными
потребностями.

7. Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры.

8.Участие в
экспериментально
й, инновационной

мероприятий, способствующих
сохранению и укреплению здоровья
детей: праздники здоровья, дни
здоровья, спартакиады, физкультурные
досуги и т.д. (конспект мероприятия,
фотоматериалы, сайт Учреждения,
справка оперативного контроля)
Эффективность здоровье сберегающей
деятельности, проведение мониторинга
здоровья и физического развития
воспитанников за отчетный период,
снижение уровня заболеваемости
воспитанников)
(справка)
6.1.Наличие комплекса мер по
выявлению, сопровождению и
поддержке детей с особыми
образовательными потребностями (план
работы, программа, индивидуальные
маршруты и т.д.)
6.2. Участие в работе ППк (подготовка
документов, разработка
индивидуальных программ развития,
консультирование)
7.1. Деятельность воспитателя по
изменению развивающей предметнопространственной среды в соответствии
с ФГОС ДО и реализуемой
образовательной программы. Наличие
авторских проектов совместной
деятельности воспитателя с родителями
и общественностью по развитию
образовательной среды Учреждения за
отчетный период (справка оперативного
контроля)
7.2.Творческая позиция воспитателя в
преобразовании среды развития ребёнка
(на основе собственных разработок,
авторских пособий, игр, оригинальных
средств обучения и воспитания)
(справка оперативного контроля)
8.1. Участие в экспериментальной,
инновационной деятельности (на
основании приказа по Учреждению,

1

1

1

1

деятельности.

9. Развитие
профессиональной
компетенции,
результативное
распространение и
обобщение
педагогического
опыта.

приказа Отдела образования, приказа
Минобразования по Ростовской области
и т.д.), присвоение статуса базовой
площадки:
- внутри учреждения
-муниципального уровня
-регионального уровня
-федерального уровня
(на основании отчета о проделанной
работе за отчетный период, размещение
информации на сайте Учреждения в
разделе «Инновационная деятельность»,
для базовой площадки – организация
конкурсов, семинаров и т.д. с
размещением информации на сайте
Учреждения.)
9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный
период), выступление на
педагогических советах, семинарах
(протокол).
Наличие методических материалов,
иллюстрирующих эффективный
педагогический опыт, в т.ч. публикаций
в СМИ и на сайте Учреждения (за
отчетный период)
9.2. Участие в профессиональных
конкурсах (кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ: справка,
приказ.
Победа в профессиональных конкурсах
(кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ: справка,
приказ, грамота(диплом) победителя.
9.3. Участие в конкурсах по ПДД
(подготовка детей к конкурсу,

2
3
4
5

1

3
5

6
10

непосредственное участие воспитателя в
подготовке материалов к презентации):
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3
место) (подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие воспитателя в
подготовке презентации)
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
9.4. Подготовка воспитанников для
участия в районных, поселковых
мероприятиях (праздники, концерты).
9.5. Представление педагогического
опыта на методических объединениях
муниципального уровня (открытые
занятия, обобщение опыта работы,
мастер-класс и т.д.).
ИТОГО:

1
1

2
2
1

1

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
№

1
2
3
4

Критерии

Количеств
о баллов

Самооценка

Не выполнены требования
к ведению
-2
документации
Травматизм воспитанников во время
-2
образовательного процесса
За каждое нарушение Правил внутреннего
-2
трудового распорядка
Наличие обоснованных жалоб, обращений
-2
родителей на деятельность воспитателя
Подпись
заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В.
Дата______ ___________ ___________.
Подпись воспитателя _____________________ ______________________
Дата______ __________ ___________ .

Оценка

Председатель рабочей группы
Секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы
_____________ Боровец И.А
_____________ Титарева Н.В.

_____________ Кутешина О.И.
_____________ Кутешина О.И.

Приложение № 2
к приказу 57 от 30.03.2021

Критерии результативности деятельности старшего воспитателя за
__________квартал 20____года.
Кол-во Самоо
Оценка
Критерии
Показатели
баллов
ценка
1.Реализация
дополнительных
проектов.

2. Организация
(участие) и
проведение
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
воспитанников.

3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
(законными
представителями)
воспитанников.

1.1. Разработка и внедрение новых
эффективных
образовательных
проектов, направленных на развитие и
повышение имиджа Учреждения (на
основании аналитической справки,
справки по итогам контроля, плана
работы, видео или фото материалов,
публикаций в СМИ и на сайте
Учреждения).
2.1. Разработка совместно с педагогами
Учреждения индивидуальных
маршрутов, обеспечивающих
удовлетворение особых
образовательных потребностей
воспитанников с ОВЗ, детей-инвалидов
(на основании плана мероприятий,
индивидуальных маршрутов,
мониторинга индивидуальных
достижений воспитанников).
2.2. Личное участие старшего
воспитателя в проведении внутренней
оценки качества дошкольного
образования в Учреждении (приказ,
справка, сводные таблицы, отчет о
результатах самообследования,
проблемно-ориентированный анализ и
прочее)
3.1. Высокий уровень организации и
проведения мероприятий, имеющих
социальную полезность у родителей,
общественности и повышающих
авторитет, имидж Учреждения (деловые
игры, круглый стол, семейные
праздники, конкурсы, общие
родительские собрания с
использованием презентаций,

1

1

1

1

4. Участие
педагога в
разработке и
реализации
основной
образовательной
программы.

5. Организация
физкультурнооздоровительной
работы с
воспитанниками.

отражающих деятельность старшего
воспитателя и т.д.) Размещение
информации на сайте Учреждения в
разделе «Для Вас, родители» или в
новостной ленте.
3.2. Совершенствование форм работы
по оказанию консультативнопрактической помощи семьям в
консультационном центре,
организованном в Учреждении (при
наличии обращений).
4.1. Система деятельности старшего
воспитателя по разработке ООП, АООП
(работа в рабочих группах по внесению
изменений и дополнений в ООП,
АООП) (приказ №... дата…., копии
(выписки) протоколов заседания
рабочих групп, педагогических
советов).

1

2

4.2. Система деятельности старшего
2
воспитателя по разработке рабочей
программы воспитания и календарного
плана воспитательной работы
Учреждения (разработка проектов
приказов, положений, плана
мероприятий, работа в составе рабочей
группы и т.д.).
4.3. Результативное участие детей в
конкурсах (1,2,3 место) при наличии
положительной динамики:
1
- внутри учреждения;
2
- муниципальных;
3
- региональных;
1
- интернет –конкурс
(грамоты, положения, приказы)
5.1.Выполнение плана посещаемости
-70-79% ;
4
-80-90% ;
7
-91 и выше.
10
5.2.Организация и проведение
2
совместно с педагогами Учреждения
мероприятий, способствующих
сохранению и укреплению здоровья
детей: праздники здоровья, дни

6. Работа с детьми
из социальнонеблагополучных
семей, детьми с
особыми
образовательными
потребностями.

7. Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры

8.Участие в
экспериментально
й, инновационной
деятельности.

здоровья, спартакиады, досуги и т.д.
(конспект мероприятия, фотоматериалы,
сайт Учреждения, справка оперативного
контроля).
Эффективность здоровье сберегающей
деятельности, проведение мониторинга
здоровья и физического развития
воспитанников за отчетный период,
снижение уровня заболеваемости
воспитанников)
(справка)
6.1.Наличие комплекса мер по
выявлению, сопровождению и
поддержке детей с особыми
образовательными потребностями (план
работы, программа, индивидуальные
маршруты и т.д.)
6.2. Участие в работе ППк (подготовка
документов, разработка
индивидуальных программ развития,
консультирование)
7.1. Деятельность старшего воспитателя
по оптимизации образовательной среды
в соответствии с ФГОС ДО и
реализуемой образовательной
программой (разработка дизайнпроектов, проведение семинаровпрактикумов, мастер-классов).
7.2.Разработка и использование на
практике критериев оценки творческой
позиции педагогов в преобразовании
среды развития ребёнка (критерии
оценки, справка)
8.1. Участие в экспериментальной,
инновационной деятельности (на
основании приказа по Учреждению,
приказа Отдела образования, приказа
Минобразования по Ростовской области
и т.д.), присвоение статуса базовой
площадки:
- внутри учреждения
-муниципального уровня
-регионального уровня
-федерального уровня

1

1

1

1

2
3
4
5

9. Развитие
профессиональной
компетенции,
результативное
распространение и
обобщение
педагогического
опыта.

(на основании отчета о проделанной
работе за отчетный период, размещение
информации на сайте Учреждения в
разделе «Инновационная деятельность»,
для базовой площадки – организация
конкурсов, семинаров и т.д. с
размещением информации на сайте
Учреждения)
9.1. Трансляция педагогического опыта
в системе сетевого взаимодействия.
Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный
период).
Наличие методических материалов,
иллюстрирующих эффективный
педагогический опыт, в т.ч. публикаций
в СМИ и на сайте Учреждения (за
отчетный период)
9.2. Участие в профессиональных
конкурсах (кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ: справка,
приказ.
Победа в профессиональных конкурсах
(кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ: справка,
приказ, грамота(диплом) победителя.
9.3. Участие в конкурсах по ПДД
(подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие старшего
воспитателя в подготовке материалов к
презентации):
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3

1

3
5

6
10

1
1

место) (подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие старшего
воспитателя в подготовке презентации)
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
9.4. Подготовка воспитанников для
участия в районных, поселковых
мероприятиях (праздники, концерты)
9.5. Представление педагогического
опыта на методических объединениях
муниципального уровня (открытые
занятия, обобщение опыта работы,
мастер-класс и т.д.).
ИТОГО:

2
2
1

1

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
№

1
2
3
4

Критерии

Количеств
о баллов

Самооценка

Не выполнены требования
к ведению
-2
документации.
Травматизм воспитанников во время
-2
образовательного процесса.
За каждое нарушение Правил внутреннего
-2
трудового распорядка.
Наличие обоснованных жалоб, обращений
-2
родителей, педагогов на деятельность
старшего воспитателя.
Подпись
заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В.
Дата______ ___________ ___________.
Подпись воспитателя _____________________ ______________________
Дата______ __________ ___________ .

Председатель рабочей группы
Секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы
_____________ Боровец И.А
_____________ Титарева Н.В.

_____________ Кутешина О.И.
_____________ Кутешина О.И.

Оценка

Приложение № 3
к приказу 57 от 30.03.2021

Критерии результативности деятельности музыкального руководителя
за _______квартал 20____года.
Кол-во Самоо Оценка
Критерии
Показатели
баллов
ценка
1.Реализация
дополнительных
проектов.

2. Организация
(участие) и
проведение
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
воспитанников.

3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
(законными
представителями)
воспитанников.

1.1. Разработка и внедрение новых 1
эффективных
образовательных
проектов, направленных на развитие и
повышение имиджа Учреждения (на
основании аналитической справки,
справки по итогам контроля, плана
работы, видео или фото материалов,
публикаций в СМИ и на сайте
Учреждения)
2.1. Разработка индивидуально
1
ориентированных коррекционных
мероприятий, индивидуальных
маршрутов, обеспечивающих
удовлетворение особых
образовательных потребностей
воспитанников (в том числе детей с
ОВЗ и детей-инвалидов) (на основании
плана мероприятий, индивидуальных
маршрутов, мониторинга
индивидуальных достижений
воспитанников)
2.2. Личное участие музыкального
1
руководителя в проведении внутренней
оценки
качества
дошкольного
образования в Учреждении (приказ,
справка, сводные таблицы, протоколы
заседания рабочих групп)
3.1. Высокий уровень организации и
1
проведения мероприятий, имеющих
социальную полезность у родителей,
общественности и повышающих
авторитет, имидж Учреждения
(деловые игры, круглый стол, семейные
праздники, конкурсы, общие
родительские собрания с

использованием презентаций,
отражающих деятельность
музыкального руководителя и т.д.)
Размещение информации на сайте
Учреждения в разделе «Для Вас,
родители» или в новостной ленте.
3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в
консультационном центре,
организованном в Учреждении (при
наличии обращений).
4. Участие педагога
в разработке и
реализации
основной
образовательной
программы.

5. Организация
оздоровительной
работы с
воспитанниками.

4.1. Непосредственное участие в
разработке ООП (работа в рабочих
группах по внесению изменений и
дополнений в ООП) (приказ №...
дата…., копии (выписки) протоколов
заседания рабочих групп,
педагогических советов).

1

2

4.2. Непосредственное участие в
2
разработке рабочей программы
воспитания и календарного плана
воспитательной работы Учреждения
(приказ о включении музыкального
руководителя в состав рабочей группы,
план работы рабочей группы,
протоколы заседаний рабочей группы и
т.д.)
4.3. Результативное участие детей в
конкурсах (1,2,3 место):
1
- внутри учреждения;
2
- муниципальных;
3
- региональных;
1
- интернет –конкурс
(грамоты, положения, приказы)
5.1.Выполнение плана посещаемости
Процент посещаемости детьми дошкольного
учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах
работает музыкальный руководитель и выводим
средний показатель (например: средняя гр. — 82%,
старшая гр. - 93%, подгот.гр. - 78%. Рассчитываем
средний показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим
на 3 группы, получается 84,3%)

-70-79% ;

4

6. Работа с детьми
из социальнонеблагополучных
семей, детьми с
особыми
образовательными
потребностями.

7. Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление
музыкального
зала).

-80-90% ;
-91 и выше.
5.2.Организация
и проведение
мероприятий, способствующих
сохранению и укреплению здоровья
детей: праздники здоровья, дни
здоровья, спартакиады, физкультурные
досуги и т.д. (конспект мероприятия,
фотоматериалы, сайт Учреждения,
справка оперативного контроля).
Эффективность здоровье сберегающей
деятельности, проведение мониторинга
здоровья и физического развития
воспитанников за отчетный период,
снижение уровня заболеваемости
воспитанников).
(справка)

7
10
2

6.1.Наличие комплекса мер по
выявлению, сопровождению и
поддержке детей с особыми
образовательными потребностями (план
работы, программа, индивидуальные
маршруты и т.д.)
6.2.Участие в работе ППк (подготовка
документов, разработка
индивидуальных программ развития,
консультирование)
7.1. Деятельность музыкального
руководителя по изменению
развивающей предметнопространственной среды в соответствии
с ФГОС ДО и реализуемой
образовательной программы. Наличие
авторских проектов совместной
деятельности музыкального
руководителя с воспитателями,
родителями и общественностью по
развитию образовательной среды
Учреждения за отчетный
период(справка оперативного контроля)
7.2.Творческая позиция музыкального

1

1

1

1

руководителя в преобразовании среды
развития ребёнка (на основе
собственных разработок, авторских
пособий, игр, оригинальных средств
обучения и воспитания) (справка
оперативного контроля)
8.Участие в
8.1. Участие в экспериментальной,
экспериментальной, инновационной деятельности (на
инновационной
основании приказа по Учреждению,
деятельности.
приказа Отдела образования, приказа
Минобразования по Ростовской области
и т.д.), присвоение статуса базовой
площадки:
- внутри учреждения
-муниципального уровня
-регионального уровня
-федерального уровня
(на основании отчета о проделанной
работе за отчетный период, размещение
информации на сайте Учреждения в
разделе
«Инновационная
деятельность», для базовой площадки –
организация конкурсов, семинаров и
т.д.)
9. Развитие
профессиональной
компетенции,
результативное
распространение и
обобщение
педагогического
опыта.

2
3
4
5

9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный
период), выступление на
педагогических советах, семинарах
(протокол).
Наличие методических материалов,
иллюстрирующих эффективный
педагогический опыт, в т.ч. публикаций
в СМИ и на сайте Учреждения (за
отчетный период)
9.2. Участие в профессиональных
конкурсах (кроме интернет-конкурсов):

1

Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ:
справка, приказ.

3
5

Победа в профессиональных конкурсах
(кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ:
справка, приказ, грамота(диплом)
победителя.
9.3. Участие в конкурсах по ПДД
(подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие
музыкального руководителя в
подготовке материалов к презентации):
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3
место) (подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие
музыкального руководителя в
подготовке презентации)
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
9.4. Подготовка воспитанников для
участия в районных, поселковых
мероприятиях (праздники, концерты)
9.5. Представление педагогического
опыта на методических объединениях
муниципального уровня (открытые
занятия, обобщение опыта работы,
мастер-класс и т.д.).
ИТОГО:

6
10

1
1

2
2
1

1

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
№

1

Критерии

Не выполнены требования

Количеств
о баллов
к ведению

-2

Самооценка

Оценка

2
3
4

документации
Травматизм воспитанников во время
образовательного процесса
За каждое нарушение Правил внутреннего
трудового распорядка
Наличие обоснованных жалоб, обращений
родителей на деятельность музыкального
руководителя

-2
-2
-2

Подпись
заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В.
Дата______ ___________ ___________.
Подпись воспитателя _____________________ ______________________
Дата______ __________ ___________ .

Председатель рабочей группы
Секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы
_____________ Боровец И.А
_____________ Титарева Н.В.

_____________ Кутешина О.И.
_____________ Кутешина О.И.

Приложение № 4
к приказу 57 от 30.03.2021

Критерии результативности деятельности
_______квартал 20____года.
Критерии
Показатели

1.Реализация
дополнительных
проектов.

педагога-психолога
Кол-во
баллов

2. Организация
(участие) и
проведение
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
воспитанников.

1.1. Разработка и внедрение новых 1
эффективных
образовательных
проектов, направленных на развитие и
повышение имиджа Учреждения (на
основании аналитической справки,
справки по итогам контроля, плана
работы, видео или фото материалов,
публикаций в СМИ и на сайте
Учреждения)
2.1. Разработка совместно с педагогами
1
индивидуальных маршрутов,
обеспечивающих удовлетворение
особых образовательных потребностей
воспитанников с ОВЗ, детей-инвалидов
(на основании плана мероприятий,
индивидуальных маршрутов,
мониторинга индивидуальных
достижений воспитанников)

3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
(законными
представителями)

2.2. Личное участие педагога-психолога
в проведении внутренней оценки
качества дошкольного образования в
Учреждении (приказ, справка, сводные
таблицы, протоколы заседания рабочих
групп)
3.1. Высокий уровень организации и
проведения мероприятий, имеющих
социальную полезность у родителей,
общественности и повышающих
авторитет, имидж Учреждения
(деловые игры, круглый стол, семейные
праздники, конкурсы, общие

1

1

Самоо
ценка

за
Оценка

воспитанников.

4. Участие педагога
в разработке и
реализации
основной
образовательной
программы.

5. Организация
оздоровительной
работы с
воспитанниками.

родительские собрания с
использованием презентаций,
отражающих деятельность педагогапсихолога и т.д.) Размещение
информации на сайте Учреждения в
разделе «Для Вас, родители» или в
новостной ленте.
3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в
консультационном центре,
организованном в Учреждении (при
наличии обращений).

1

4.1. Непосредственное участие в
разработке ООП (АООП,АОП) (работа
в рабочих группах по внесению
изменений и дополнений в ООП
(АООП,АОП)) (приказ №... дата….,
копии (выписки) протоколов заседания
рабочих групп, педагогических
советов).

2

4.2. Непосредственное участие в
разработке рабочей программы
воспитания и календарного плана
воспитательной работы Учреждения
(приказ о включении педагогапсихолога в состав рабочей группы,
план работы рабочей группы,
протоколы заседаний рабочей группы и
т.д.)
4.3. Результативное участие детей,
подготовленных
педагогом
психологом в конкурсах (1,2,3 место):
- внутри учреждения;
- муниципальных;
- региональных;
- интернет –конкурс
(грамоты, положения, приказы)
5.1.Выполнение плана посещаемости

2

Процент посещаемости детьми дошкольного
учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах
работает педагог-психолог и выводим средний
показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. -

1
2
3
1

93%, подгот.гр. - 78%. Рассчитываем средний
показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим на 3
группы, получается 84,3%)

6. Работа с детьми
из социальнонеблагополучных
семей, детьми с
особыми
образовательными
потребностями.

7. Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление
кабинета)

-70-79% ;
-80-90% ;
-91 и выше.
5.2. Организация и проведение
совместно с педагогами мероприятий,
способствующих сохранению и
укреплению здоровья детей: праздники
здоровья, дни здоровья, спартакиады,
досуги и т.д. (конспект мероприятия,
фотоматериалы, сайт Учреждения,
справка оперативного контроля)
Система планирования коррекционноразвивающей деятельности педагогапсихолога на основе мониторинга
здоровья и физического развития
воспитанников (эффективность
здоровье сберегающей деятельности )
(справка оперативного контроля)
6.1.Наличие комплекса мер по
выявлению, сопровождению и
поддержке детей с особыми
образовательными потребностями
(план работы, программа,
индивидуальные маршруты и т.д.)

4
7
10
2

6.2. Участие в работе ППк (подготовка
документов, разработка
индивидуальных программ развития,
консультирование)
7.1. Деятельность педагога-психолога
по изменению развивающей предметнопространственной среды в соответствии
с ФГОС ДО и реализуемой
образовательной программы (справка
оперативного контроля) Наличие
авторских проектов совместной
деятельности педагога-психолога с
родителями и общественностью по
оптимизации образовательной среды
Учреждения.
7.2.Творческая позиция педагога-

1

2

1

1

психолога в преобразовании среды
развития ребёнка (на основе
собственных разработок, авторских
пособий, игр, оригинальных средств
обучения и воспитания) (справка
оперативного контроля)
8.Участие в
8.1. Участие в экспериментальной,
экспериментальной, инновационной деятельности (на
инновационной
основании приказа по Учреждению,
деятельности.
приказа Отдела образования, приказа
Минобразования по Ростовской
области и т.д.), присвоение статуса
базовой площадки:
- внутри учреждения
-муниципального уровня
-регионального уровня
-федерального уровня
(на основании отчета о проделанной
работе за отчетный период, размещение
информации на сайте Учреждения в
разделе «Инновационная
деятельность», для базовой площадки –
организация конкурсов, семинаров и
т.д.)
9. Развитие
профессиональной
компетенции,
результативное
распространение и
обобщение
педагогического
опыта.

2
3
4
5

9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный
период), выступление на
педагогических советах, семинарах
(протокол).
Наличие методических материалов,
иллюстрирующих эффективный
педагогический опыт, в т.ч. публикаций
в СМИ и на сайте Учреждения (за
отчетный период)
9.2. Участие в профессиональных
конкурсах (кроме интернет-конкурсов):

1

Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ:
справка, приказ.

3
5

Победа в профессиональных конкурсах
(кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ:
справка, приказ, грамота(диплом)
победителя.
9.3. Участие в конкурсах по ПДД
(подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие педагогапсихолога в подготовке материалов к
презентации):
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3
место) (подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие педагогапсихолога в подготовке презентации)
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
9.4. Подготовка воспитанников для
участия в районных, поселковых
мероприятиях (праздники, концерты)
9.5. Представление педагогического
опыта на методических объединениях
муниципального уровня (открытые
занятия, обобщение опыта работы,
мастер-класс и т.д.).
ИТОГО:

6
10

1
1

2
2
1

1

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
№

1
2

Критерии

Не выполнены требования
документации.
Травматизм воспитанников

Количеств
о баллов
к ведению

-2

во

-2

время

Самооценка

Оценка

3
4

образовательного процесса.
За каждое нарушение Правил внутреннего
трудового распорядка.
Наличие обоснованных жалоб, обращений
родителей на деятельность педагогапсихолога.

-2
-2

Подпись
заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В.
Дата______ ___________ ___________.
Подпись воспитателя _____________________ ______________________
Дата______ __________ ___________ .

Председатель рабочей группы
Секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы
_____________ Боровец И.А
_____________ Титарева Н.В.

_____________ Кутешина О.И.
_____________ Кутешина О.И.

Приложение № 5
к приказу 57 от 30.03.2021

Критерии результативности деятельности инструктора по физической
культуре за _______квартал 20____года.
Кол-во Самоо
Оценка
Критерии
Показатели
баллов
ценка
1.Реализация
дополнительных
проектов.

2. Организация
(участие) и
проведение
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
воспитанников.

3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
(законными
представителями)
воспитанников.

1.1. Разработка и внедрение новых
эффективных
образовательных
проектов, направленных на развитие и
повышение имиджа Учреждения (на
основании аналитической справки,
справки по итогам контроля, плана
работы, видео или фото материалов,
публикаций в СМИ и на сайте
Учреждения)
2.1. Разработка индивидуально
ориентированных коррекционных
мероприятий, индивидуальных
маршрутов, обеспечивающих
удовлетворение особых
образовательных потребностей
воспитанников (в том числе детей с ОВЗ
и детей-инвалидов) (на основании плана
мероприятий, индивидуальных
маршрутов, мониторинга
индивидуальных достижений
воспитанников)
2.2. Личное участие инструктора по
физической культуре в проведении
внутренней оценки качества
дошкольного образования в
Учреждении (приказ, справка, сводные
таблицы, протоколы заседания рабочих
групп)
3.1. Высокий уровень организации и
проведения мероприятий, имеющих
социальную полезность у родителей,
общественности и повышающих
авторитет, имидж Учреждения (деловые
игры, круглый стол, семейные
праздники, конкурсы, общие
родительские собрания с
использованием презентаций,
отражающих деятельность инструктора

1

1

1

1

по физической культуре и т.д.)
Размещение информации на сайте
Учреждения в разделе «Для вас,
родители!» или в новостной ленте.
3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в
консультационном центре,
организованном в Учреждении (при
наличии обращений).
4. Участие
педагога в
разработке и
реализации
основной
образовательной
программы.

5. Организация
физкультурно-

4.1. Непосредственное участие в
разработке ООП (работа в рабочих
группах по внесению изменений и
дополнений в ООП) (приказ №...
дата…., копии (выписки) протоколов
заседания рабочих групп,
педагогических советов).

1

2

4.2. Непосредственное участие в
2
разработке рабочей программы
воспитания и календарного плана
воспитательной работы Учреждения
(приказ о включении инструктора по
физической культуре в состав рабочей
группы, план работы рабочей группы,
протоколы заседаний рабочей группы и
т.д.)
4.3. Результативное участие детей в
конкурсах (1,2,3 место):
1
- внутри учреждения;
2
- муниципальных;
3
- региональных;
1
- интернет –конкурс
(грамоты, положения, приказы)
1
4.4.Возрастная трудоёмкость
(возраст детей от 1,5 до 3 лет и
разновозрастные группы (3 возраста и
более) (приказ о структуре, приказ,
подтверждающий работу педагога с
детьми данной возрастной группы,
рабочая программа)).
5.1.Выполнение плана посещаемости
Процент посещаемости детьми дошкольного

оздоровительной и
спортивной работы
с воспитанниками.

6. Работа с детьми
из социальнонеблагополучных
семей, детьми с
особыми
образовательными
потребностями.

7. Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление
физкультурного
(спортивного)
зала).

учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах
работает инструктор по физической культуре и
выводим средний показатель (например: средняя гр. —
82%, старшая гр. - 93%, подгот.гр. - 78%. Рассчитываем
средний показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим
на 3 группы, получается 84,3%)

-70-79% ;
-80-90% ;
-91 и выше.
5.2.Организация
и проведение
мероприятий, способствующих
сохранению и укреплению здоровья
детей: праздники здоровья, дни
здоровья, спартакиады, физкультурные
досуги и т.д. (конспект мероприятия,
фотоматериалы, сайт Учреждения,
справка оперативного контроля).
Эффективность здоровье сберегающей
деятельности, проведение мониторинга
здоровья и физического развития
воспитанников за отчетный период,
снижение уровня заболеваемости
воспитанников)
(справка)
6.1.Наличие комплекса мер по
выявлению, сопровождению и
поддержке детей с особыми
образовательными потребностями (план
работы, программа, индивидуальные
маршруты и т.д.)
6.2. Участие в работе ППк (подготовка
документов, разработка
индивидуальных программ развития,
консультирование)
7.1. Деятельность инструктора по
физической культуре по изменению
развивающей предметнопространственной среды в соответствии
с ФГОС ДО и реализуемой
образовательной программы. Наличие
авторских проектов совместной
деятельности инструктора по
физической культуре с воспитателями,
родителями и общественностью по
развитию образовательной среды
Учреждения за отчетный

4
7
10
2

1

1

1

8.Участие в
экспериментально
й, инновационной
деятельности.

9. Развитие
профессиональной
компетенции,
результативное
распространение и
обобщение
педагогического
опыта.

период(справка оперативного контроля)
7.2.Творческая позиция инструктора по
физической культуре в преобразовании
среды развития ребёнка (на основе
собственных разработок, авторских
пособий, игр, оригинальных средств
обучения и воспитания) (справка
оперативного контроля)
8.1. Участие в экспериментальной,
инновационной деятельности (на
основании приказа по Учреждению,
приказа Отдела образования, приказа
Минобразования по Ростовской области
и т.д.), присвоение статуса базовой
площадки:
- внутри учреждения
-муниципального уровня
-регионального уровня
-федерального уровня
(на основании отчета о проделанной
работе за отчетный период, размещение
информации на сайте Учреждения в
разделе «Инновационная деятельность»,
для базовой площадки – организация
конкурсов, семинаров и т.д.)

1

2
3
4
5

9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный
период), выступление на
педагогических советах, семинарах
(протокол).
Наличие методических материалов,
иллюстрирующих эффективный
педагогический опыт, в т.ч. публикаций
в СМИ и на сайте Учреждения (за
отчетный период)
9.2. Участие в профессиональных
конкурсах (кроме интернет-конкурсов):

1

Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ: справка,
приказ.

3
5

Победа в профессиональных конкурсах
(кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ: справка,
приказ, грамота(диплом) победителя.
9.3. Участие в конкурсах по ПДД
(подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие инструктора
по физической культуре в подготовке
материалов к презентации):
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3
место) (подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие инструктора
по физической культуре в подготовке
презентации)
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
9.4. Подготовка воспитанников для
участия в районных, поселковых
мероприятиях (праздники, концерты)
9.5. Представление педагогического
опыта на методических объединениях
муниципального уровня (открытые
занятия, презентация опыта работы,
мастер-класс и т.д.).
ИТОГО:

6
10

1
1

2
2
1

1

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
№

1

Критерии

Не выполнены требования
документации.

Количеств
о баллов
к ведению

-2

Самооценка

Оценка

2
3
4

Травматизм воспитанников во время
образовательного процесса.
За каждое нарушение Правил внутреннего
трудового распорядка.
Наличие обоснованных жалоб, обращений
родителей на деятельность инструктора по
физической культуре.

-2
-2
-2

Подпись
заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В.
Дата______ ___________ ___________.
Подпись воспитателя _____________________ ______________________
Дата______ __________ ___________ .

Председатель рабочей группы
Секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы
_____________ Боровец И.А
_____________ Титарева Н.В.

_____________ Кутешина О.И.
_____________ Кутешина О.И.

Приложение № 6
к приказу 57 от 30.03.2021

Критерии результативности деятельности
_______квартал 20____года.
Критерии
Показатели
1.Реализация
дополнительных
проектов.

2. Организация
(участие) и
проведение
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
воспитанников.

3.Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
(законными
представителями)
воспитанников.

1.1. Разработка и внедрение новых
эффективных
образовательных
проектов, направленных на развитие и
повышение имиджа Учреждения (на
основании аналитической справки,
справки по итогам контроля, плана
работы, видео или фото материалов,
публикаций в СМИ или на сайте
Учреждения)
2.1. Разработка совместно с педагогами
Учреждения индивидуальных
маршрутов, обеспечивающих
удовлетворение особых
образовательных потребностей
воспитанников с ОВЗ (на основании
плана мероприятий, индивидуальных
маршрутов, мониторинга
индивидуальных достижений
воспитанников)
2.2. Личное участие учителя-логопеда в
проведении внутренней оценки качества
дошкольного
образования
в
Учреждении (приказ, справка, сводные
таблицы, протоколы заседания рабочих
групп)
3.1. Высокий уровень организации и
проведения мероприятий, имеющих
социальную полезность у родителей,
общественности и повышающих
авторитет, имидж Учреждения (деловые
игры, круглый стол, семейные
праздники, конкурсы, общие
родительские собрания с
использованием презентаций,
отражающих деятельность учителялогопеда и т.д.) Размещение

учителя-логопеда
Кол-во
баллов
1

1

1

1

Самоо
ценка

за
Оценка

информации на сайте Учреждения в
разделе «Для Вас, родители» или в
новостной ленте.
3.2.Оказание консультативнопрактической помощи семьям в
консультационном центре,
организованном в Учреждении (при
наличии обращений).
4. Участие
педагога в
разработке и
реализации
основной
образовательной
программы.

5. Организация
оздоровительной
работы с
воспитанниками.

1

4.1. Непосредственное участие в
разработке ООП (АООП,АОП) (работа в
рабочих группах по внесению
изменений и дополнений в ООП
(АООП,АОП)) (приказ №... дата….,
копии (выписки) протоколов заседания
рабочих групп, педагогических
советов).

2

4.2. Непосредственное участие в
разработке рабочей программы
воспитания и календарного плана
воспитательной работы Учреждения
(приказ о включении учителя-логопеда
в состав рабочей группы, план работы
рабочей группы, протоколы заседаний
рабочей группы и т.д.)
4.3. Результативное участие детей,
подготовленных учителем-логопедом в
конкурсах (1,2,3 место):
- внутри учреждения;
- муниципальных;
- региональных;
- интернет –конкурс
(грамоты, положения, приказы)
5.1.Выполнение плана посещаемости

2

1
2
3
1

Процент посещаемости детьми дошкольного
учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах
работает учитель-логопед и выводим средний
показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. 93%, подгот.гр. - 78%. Рассчитываем средний
показатель: 82% + 93% + 78% = 253% делим на 3
группы, получается 84,3%)

-70-79% ;
-80-90% ;
-91 и выше.
5.2.Организация

и проведение

4
7
10
2

6. Работа с детьми
из социальнонеблагополучных
семей, детьми с
особыми
образовательными
потребностями.

7. Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление
кабинета)

совместно с педагогами Учреждения
мероприятий, способствующих
сохранению и укреплению здоровья
детей: праздники здоровья, дни
здоровья, спартакиады, физкультурные
досуги и т.д. (конспект мероприятия,
фотоматериалы, сайт Учреждения,
справка оперативного контроля).
Система планирования коррекционноразвивающей деятельности учителялогопеда на основе мониторинга
здоровья и физического развития
воспитанников (эффективность
здоровье сберегающей деятельности )
( справка оперативного контроля)
6.1.Наличие комплекса мер по
выявлению, сопровождению и
поддержке детей с особыми
образовательными потребностями (план
работы, программа, индивидуальные
маршруты и т.д.)
6.2. Участие в работе ППк (подготовка
документов, разработка
индивидуальных программ развития,
консультирование)
7.1. Деятельность учителя-логопеда по
изменению развивающей предметнопространственной среды в соответствии
с ФГОС ДО и реализуемой
образовательной программы (АООП,
АОП) (справка оперативного контроля)
Наличие авторских проектов
совместной деятельности учителялогопеда с педагогами и родителями по
оптимизации образовательной среды
Учреждения.
7.2.Творческая позиция учителялогопеда в преобразовании среды
развития ребёнка (на основе
собственных разработок, авторских
пособий, игр, оригинальных средств
обучения и воспитания) (справка
оперативного контроля)

1

1

1

1

8.Участие в
экспериментально
й, инновационной
деятельности.

9. Развитие
профессиональной
компетенции,
результативное
распространение и
обобщение
педагогического
опыта.

8.1. Участие в экспериментальной,
инновационной деятельности (на
основании приказа по Учреждению,
приказа Отдела образования, приказа
Минобразования по Ростовской области
и т.д.), присвоение статуса базовой
площадки:
- внутри учреждения
-муниципального уровня
-регионального уровня
-федерального уровня
(на основании отчета о проделанной
работе за отчетный период, размещение
информации на сайте Учреждения в
разделе «Инновационная деятельность»,
для базовой площадки – организация
конкурсов, семинаров и т.д.)
9.1. Участие во Всероссийских онлайн семинарах (сертификат за отчетный
период), выступление на
педагогических советах, семинарах
(протокол).
Наличие методических материалов,
иллюстрирующих эффективный
педагогический опыт, в т.ч. публикаций
в СМИ и на сайте Учреждения (за
отчетный период)
9.2. Участие в профессиональных
конкурсах (кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ: справка,
приказ.
Победа в профессиональных конкурсах
(кроме интернет-конкурсов):
Муниципальный уровень
Областной уровень
(за отчетный период)
Подтверждающий документ: справка,
приказ, грамота(диплом) победителя.

2
3
4
5

1

3
5

6
10

9.3. Участие в конкурсах по ПДД
(подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие учителялогопеда в подготовке материалов к
презентации):
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
Победа в конкурсах по ПДД (1,2,3
место) (подготовка детей к конкурсу,
непосредственное участие учителялогопеда в подготовке презентации)
-Муниципальный этап
-Зональный этап
(приказ, грамота)
9.4. Подготовка воспитанников для
участия в районных, поселковых
мероприятиях (праздники, концерты)
9.5. Представление педагогического
опыта на методических объединениях
муниципального уровня (открытые
занятия, обобщение опыта работы,
мастер-класс и т.д.).
ИТОГО:

1
1

2
2

1

1

Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
№

Критерии

Количеств
о баллов

1

Не выполнены требования
к ведению
документации.
Травматизм воспитанников во время
образовательного процесса.
За каждое нарушение Правил внутреннего
трудового распорядка.
Наличие обоснованных жалоб, обращений
родителей на деятельность учителялогопеда.

-2

2
3
4

Самооценка

-2
-2
-2

Подпись
заведующего(директора) _____________________ Титарева Н.В.

Оценка

Дата______ ___________ ___________.
Подпись воспитателя _____________________ ______________________
Дата______ __________ ___________ .

Председатель рабочей группы
Секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы
_____________ Боровец И.А
_____________ Титарева Н.В.

_____________ Кутешина О.И.
_____________ Кутешина О.И.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».