Отчет по результатам самообследования МБДОУ детский сад Росинка х Новоселовка за 2022 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Х.НОВОСЕЛОВКА
Утверждаю:______________
И.о. заведующего МБДОУ
д/с «Росинка» х.Новоселовка
Титарева Н.В.
Приказ № 50 от 11.04.2023
И.о заведующего
МБДОУ д/с
Росинка
х.Новоселовка
Н.В. Титарева

Подписано цифровой
подписью: И.о
заведующего МБДОУ д/с
Росинка х.Новоселовка
Н.В. Титарева
Дата: 2023.04.12 09:39:36
+03'00'

Отчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детский сад «Росинка» х.Новоселовка
(МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка)
за 2022 год

х.Новоселовка
2023
1

Содержание самообследования:
1.Часть первая - аналитическая
2. Часть вторая - показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад «Росинка» х.Новоселовка
1 часть (аналитическая):
Оценка образовательной деятельности.
Общие сведения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Росинка» х. Новоселовка (МБДОУ д/с«Росинка» х. Новоселовка).
Основной структурной единицей Образовательного учреждения является группа детей
дошкольного возраста.
Тип образовательной организации - Дошкольное образовательное учреждение
Организационно-правовая форма - Учреждение (Муниципальное учреждение)
Тип учреждения - бюджетное
Форма управления имуществом - Оперативное
Учредительные документы юридического лица в наличии и оформлены в установленном
порядке:Устав - № 244 от "12" 03 2015 года;
Имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности установленной формы
выданная " 27" 02.2014г., серия 61ЛО1 № 0011063, №3804- регистрационный номер
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
срок действия лицензии - бессрочно.
Юридический адрес: Российская Федерация, 346677, Ростовская обл, Мартыновский р-н,
Новоселовка х, Кировская, 3/6 ,
Режим работы:
1) пятидневная рабочая неделя;
2) ежедневная продолжительность работы Учреждения 10 часов;
3) режим работы группы Учреждения с 7. 00 часов до 17.00 часов;
4) выходные дни – суббота, воскресенье, не рабочие праздничные дни в соответствии со
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В ДОУ принимаются дети в возрасте от 1,5 до 8 лет, 2 группы разновозрастные:
- Группа «Сказка» - старшая разновозрастная от 4,5 до 7 лет
- Группа «Ягодка»- младшая разновозрастная от 1,5 до 4,5 лет;
Прием детей осуществляется на основании заявления и документов, удостоверяющих
личность одного из родителей (законных представителей).
Контингент воспитанников:
Плановый контингент детей составляет 43 ребенка.
Укомплектованность ДОУ детьми в 2021-2022 учебном году составляет 42
воспитанников, что составило – 99 %
Система управления (руководство и управление).
Учреждение в своей деятельности руководствуется:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. № 1155);
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности.
2

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников.
- Педагогический совет ДОУ.
- Управляющий совет.
Система управления МБДОУ ведется в соответствие с существующей
нормативноправовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, со
структурой управления и имеет положительную динамику результативности управления.
Содержание и качество подготовки воспитанников.
Образовательный процесс построен в соответствии с годовым и учебным планами работы
и годовым календарным графиком, которые утверждены приказом ДОУ по решению
педсовета.
Образовательный процесс ДОУ организован на основе образовательной программы ДОУ,
разработанной в соответствии с ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г.
№ 1155) и с учетом программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.
- О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной
культуры».
- Н.Е.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Безопасность».
- Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ
Показатель освоения программных задач можно определить по мониторингу
педагогической диагностики.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы.
- Самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПин 1.2.3685-21 и составляет:
- В подгруппах с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин;
- В подгруппах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
- В подгруппах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин;
- В подгруппах с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин;
- В подгруппах с детьми от 6 до 7 лет - до 30 мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Степень адаптации В 2021-2022 учебном году поступило 8 воспитанников,
адаптационный период прошел успешно с разной степенью тяжести.
С лёгкой степенью адаптации – 5 детей – 70 %
Со средней степенью адаптации – 3 детей –30 %
С тяжелой степенью адаптации – 0
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Во избежание возникновения и распространения короновирусной инфекции
администрацией ДОУ введены следующие дополнительные ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
- Ежедневный усиленный фильтр восптанников и сотрудников
- термометрия с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний.
3

- Обеспечение ежедневной дезинфекции и влажных уборок помещений, всех контактных
поверхностей, игрушек с периодичностью каждые 2 часа.
- Обеспечение еженедельной генеральной уборки с применением дезинффицирующих
средств.
- Дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использовния.
- Соблюдение режима частого проветривания помещений в отсутствие детей
- Проведение всех занятий по подгрупповым ячейкам или на открытом воздухе отдельно
каждая группа.
-Требование озаключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания вдетском саду ребенка, который переболел и контактировал с больным
COVID-19.
- Соблюдение масочного режима и ношение перчаток. Маски менять согласно
инструкции.
Усвоение детьми групп дошкольного возраста программного материала
образовательной программы.

2021-2022 учебный год

Критерии

Физическое
развитие

ФЭМП

Ребёнок и
окружающий мир

Развитие речи

Художественная
литература

Конструктивная
деятельность

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

Итого

Направления развития

Усвоено
Усвоено
частично
Не усвоено

100%
0%

85%
15%

96%
4%

75%
25%

88 %
12%

92%
8%

91%
9%

85%
15%

80%
20%

80%
20%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Результаты мониторинга образовательного процесса в ДОУ показывают, что в
дошкольном возрасте более 93 % детей усвоили программный материал, и 7% - частично
усвоили. Не усвоивших материал детей в этом учебном году нет.
«Готовность детей к обучению в школе».
2021-2022 уч.г.г.
Моторика
Внимание
Память
Мышление
Логическое мышление
Словесно-логическое мышление
Восприятие
Воображение
Познавательная мотивация

Высокий
уровень
80%
75%
75%
81%
76%
81%
100%
100%
70%

Средний
уровень
20%
20%
25%
19%
20%
10%
0%
0%
20%

Низкий
уровень
0%
5%
0%
0%
4%
9%
0%
0%
10%

4

«Представление о себе»
2021-2022 уч.г.г.
Имя, отчество родителей
Кем и где работают
Домашний адрес
Место, где проживают
Дата своего рождения

Высокий
уровень
95%
100%
85%
100%
85%

Низкий
уровень
5%
0%
15%
0%
15%

18% (8 детей) – готовы к обучению в школе, а 18% (8 детей) – частично готовы к
обучению в школе.
Вывод: МБДОУ реализует ООП в полном объёме. Проводит
воспитательнообразовательную работу. Все выпускники 18 % - 8 детей усвоили основную
образовательную программу и готовы к обучению в школе.

Кадровое обеспечение образовательного процесса в ДОУ.
В штатном расписании имеется: 3,1 ставок воспитателей; работает 3
воспитателя на 1,0 ставку:
0,25 - ставки старшего воспитателя; работает воспитатель (1,0 ставка
воспитателя и 0,25 ставки старшего воспитателя);
0,5- ставки музыкального руководителя- работает музыкальный
руководитель. Укомплектованность педагогического состава составляет –
100%
№
Должность
По штатному
Фактически
п/п
расписанию
1. воспитатель
3
3
2. Старший воспитатель
1
0
3. Музыкальный
1
1
руководитель
4. Всего
5
4
В 2022 году в связи ограничительными мерами по предотвращению
распространения короновирусной инфекции педагоги продолжают частично
использовать в работе дистанционные образовательные технологии. Анализ
данных полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в
образовательной деятельности показал, существенное улучшение ситуации,
связанных с отсутствием необходимых условий для работы в дистанционном
формате. Родители более активно откликаются на данную форму работы.
Сравнительная характеристика педагогических кадров
на 31.12.2022 г.
В МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка 4 педагогических работника.

5

Учебный год

Уровень квалификации кадров

Воспитатель
Итого:

Среднее
специальное
4 (100%)
4 (100%)

Высшее
образование

Соответствие
должности
4 (100%)
4 (100%)

Курсы повышения
квалификации
Без категории
Профессиона
льные курсы
4 (100%)
4 (100%)
4 (100%)
4 (100%)

Так, проведённая в течение 2021/22 учебного года работа с кадрами позволила достигнуть
следующих результатов:
 100 % аттестовались на соответствие должности;
 Все педагоги прошли курсы повышения квалификации (100%)

Стажевые показатели педагогов в (%)
Количество
педагогов
4

1-5 лет

10-20 лет

20 и выше лет

25% - 1

75% - 3

0

Анализ профессионального уровня позволяет сделать вывод о том, что педагогический
коллектив МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка: - квалифицирован, имеет высокий
уровень педагогической культуры, который постоянно повышается (за три года отмечена
положительная динамика квалификационного и образовательного уровня)
Ресурсный центр в 2021-2022 учебном году
 пребывание родителей в МБДОУ в период адаптации ребенка;
 оформление родительских уголков, папок передвижек;
 совместного проведения праздников и развлечений, презентаций;
 совместное создание условий для развития личности ребенка.
Вывод: кадровый состав МБДОУ удовлетворительном состоянии, педагоги проходят
курсовую подготовку и аттестацию в соответствие с новыми требованиями, изложенными
в Федеральном Законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» к педагогу.
Учебно-методическое обеспечение.
ООП ДОУ, примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой
№
п/п
1.

ОО

Учебно- методический комплекс

Социальнокоммуникативное
развитие

Реализуется программами Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной
Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,
направленной на формирование основ безопасности собственной
жизнедеятельности, Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в
экологию» «Мир вокруг нас» Н.Н.Бауковой. «Эколог в детском саду»
С.Н. Николаева. «Юный эколог» С.Н. Николаева, направленной на
формирование основы экологического сознания (безопасности
окружающего мира); развитие личностных и интеллектуальных
качеств.
6

2.

Познавательное
развитие

3.

Речевое развитие

4.

Художественноэстети
ческое развитие

Социализация реализуется программами: Шипициной Л.М. «Азбука
общения», Чумичевой Р.М., Ведмедь О.Л., Платохиной Н.А.
«Родники Дона», Ривиной Е.К. «Российская символика». Их
содержание направлено на личностное развитие воспитанников,
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а
также принадлежности к мировому сообществу, приобщение к
нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,
развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.
Программы Куцаковой Л.В. «Конструирование и ручной труд в
детском саду» (развитие познавательно-исследовательской
деятельности, конструирование) Дыбиной О.В. «Неизведанное
рядом» (овладение детьми способов практического взаимодействия с
окружающей средой), Бех Л.В., Куляба Г.Н. «Отчего и почему»
(программа помогает понять роль и место детского
экспериментирования в развитии и поддержании познавательного
интереса ребенка в условиях дошкольного образовательного
учреждения) направлены на формирование целостной картины мира,
расширение кругозора детей, развитие личностных и
интеллектуальных качеств; Михайловой З.А., Чеплашкиной И.Н.
«Математика – это интересно» (развитие логико-математических
представлений и умений через использование логических блоков
Дьенеша и палочек Кюизенера), Новиковой В.П. «Математика в
детском саду» (формирование сенсорных , элементарных
математических представлений) реализуют образовательную область.
Познание дополняется программой О.А.Воронкевич «Добро
пожаловать в экологию». Ее содержание направлено на
формирование адекватных представлений ребенка о мире природы,
формирование целостной картины мира, развитие личностных и
интеллектуальных качеств.
Образовательная область «Речевое развитие» реализуется
программой Ушаковой О.С. «Развитие речи детей дошкольного
возраста». Ее содержание направлено на развитие речи не только в
лингвистической форме, но и в сфере формирования общения детей
друг с другом и с взрослыми (развитие коммуникативных
способностей).Подготовка к освоению детьми письменной формы
речи (письмо и чтение). Программа Н.Ф. Виноградовой
«Предшкольная пора» Программа «Развитие речи дошкольников»
О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Образовательная область «Чтение
художественной литературы» представлена программой Гурович
Л.М., Береговой Л.Б., Логиновой В.И. «Ребенок и книга» Ее
содержание направлено на формирование целостной картины мира,
развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству,
развитие личностных и интеллектуальных качеств.
Программа Лыковой И.А. «Цветные ладошки» направлена на
формирование эстетического отношения и художественнотворческое
развитие в изобразительной деятельности, Курочкиной Н.А.
«Знакомство с натюрмортом», «Детям о книжной графике», «Детям о
пейзажной живописи» реализует образовательную область
«Художественное творчество» и направлена на развитие
продуктивной деятельности детей, развитие творчества, приобщение
к изобразительному искусству, развитие физических (мелкой
моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств. Устраивать
7

5.

Физическое развитие

выставки детского творчества, организовывать
концерты.эмоционально поощрять детей за творчески созданные
продукты. Образовательная область «Музыка» реализуется
программами К.В. Тарасовой «Гармония» (девиз программы:«Ввести
ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой».), Сауко Т.А.,
Бурениной А. «Топхлоп, малыши» (программа по музыкальноритмическому воспитанию детей 2-3лет), направленными на развитие
музыкально-ритмической деятельности, приобщение к музыкальному
искусству, развитие физических, личностных и интеллектуальных
качеств. Сорокиной Н.Ф. «Театр-творчестводети» (программа
предусматривает взаимосвязь театрализованной и других видов
деятельности, постановку совместных спектаклей детьми, педагогами
и родителями)
Л.Д. Глазыриной «Физическая культура дошкольников». Так же
используется дополнительная литература: В.Л. Дружинина Л.В.
Абдульманова «Здравушка» Программа комплексной реабилитации
детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Т.Е.
Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» 2016г.;
О.Н.Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
2005г.; Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей
дошкольного возраста» 2003г.; Е.И. Подольская «Оздоровительная
гимнастика, игровые комплексы»
Библиотечно-информационное обеспечение.

В библиотеке поступления новой литературы в этом учебном году не было.
Технические средства обучения.
В своей работе педагоги используют следующие средства информационнокоммуникативных технологий:
 Компьютер
 Принтер
 DVD плейер
 Фотоаппарат
 Видеокамера
Новое оборудование не поступало.
Педагогические технологии, используемые педагогами в работе с детьми и
родителями.
 Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
 Технологии проектной деятельности
 Технологии исследовательской деятельности
 Информационно - коммуникативные технологии
Вывод: учебно-методическим обеспечением ДОУ укомплектован частично. Идет
совершенствование библиотечно-информационного и материально - технического
обеспечения.
Материально-техническая база и медико-социальные условия пребывания детей в
ДОУ
8

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных
особенностей детей, в соответствии с программными требованиями, требованиями
СанПиН и ФГОС ДО.
В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение программы включает в
себя учебно-методический комплект.
В ДОУ имеются:
- кабинет заведующего;
- музыкальный зал;
- участок для прогулок детей;
Безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечивают лицензированная частная охранная
организация. Оплата охранных услуг осуществляется за счет бюджетных средств. В ДОУ
установлена кнопка быстрого вызова охраны.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10 дневного меню.
В меню представлены разнообразные блюда. Между завтраком и обедом дети получают
соки или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты
и овощи, мясо и рыба, молочные продукты и крупы. Ежемесячно проводится анализ
питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Таким образом, детям
обеспечено полноценное сбалансированное питание.
Вывод: в ДОУ имеется удовлетворительная материально-техническая база, грамотно
организована развивающая предметно-пространственная среда.
Медицинское обслуживание в МБДОУ
Медицинское обслуживание в МБДОУ обеспечивается медицинским персоналом
поликлиники сл. Б-Мартыновка с ежегодным заключением договора. Также наблюдает за
детьми фельдшер местного ФАПа.
Проводятся профилактические мероприятия:
- осмотр детей во время утреннего приема;
- антропометрические замеры;
- анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
- ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
- витаминотерапия;
- С – витаминизация третьего блюда;
Изучение уровня заболеваемости детей проводится по показателям:
- число случаев заболеваемости;
- количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком в среднем.
Медико - педагогический контроль осуществляется систематически и затрагивает
различные вопросы охраны жизни детей: проведение физкультурных занятий,
прохождение адаптации, соблюдение гигиенических требований к нагрузке на занятиях,
организация режимных моментов, оздоровительных мероприятий, прогулки. В процессе
осуществления медикопедагогического контроля оказывается помощь малоопытным
воспитателям, изучается опыт работы воспитателей по укреплению здоровья детей.
Фельдшер ФАПа осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся,
делает профилактические прививки, проводит антропометрические измерения детей в
начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
9

На основании положения проводится самообследование, в соответствии с показателями
«Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
«Росинка» х. Новоселовка, «Положения о внутренней системе оценки качества
образования» (результаты представлены в таблице в конце отчёта).
Оценка деятельности Учреждения родителями воспитанников
Проводится в конце каждого учебного года - мониторинг анкетирования «Ваше мнение о
работе ДОУ».
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

Вопрос

Да.

С желанием ли Ваш ребёнок посещает детский
85%
сад?
Довольны ли Вы воспитанием, обучением и
90%
развитием Вашего ребёнка в группе?
Положительно ли Вы оцениваете уровень
73%
культуры общения воспитателя с детьми?
Положительно ли Вы оцениваете уровень
96%
культуры общения воспитателя с Вами?
Удаётся ли Вам обсуждать с воспитателем
100%
текущие проблемы?
Что Вас больше всего привлекает в этом
дошкольном учреждении?
Высокий профессиональный уровень педагогов 60 %
Внимательное отношение к Вам руководителя
75 %
учреждения и сотрудников
Современные образовательные программы
55 %
Высокий уровень материально-технического
35 %
оснащения
Хорошее состояние территории для прогулок
15 %
детей
Правильная организация режима дня
95%
высокое качество питания
40 %
Любовь Вашего ребенка к воспитателям, желание
96 %
ходить в детский сад
Любовь и заботливое отношение воспитателей к
60 %
Вашему ребенку
Работа по укреплению здоровья детей
80 %
Интересная организация игровой деятельности
70%
детей
Дошкольное учреждение находится недалеко от
85%
дома
Направленность деятельности воспитателя на
45 %
развитие творческих способностей ребенка
Работа по коррекции недостатков в развитии
20 %
ребенка
Целенаправленная подготовка ребенка к школе 70 %
Возможность участия родителей в жизни
100 %
дошкольного учреждения
Психолого -педагогические консультации для
20 %
родителей

Нет

Затрудняюсь
ответить.

5%

10%

5%

5%

7%

20%

0%

4%

0%

0%

15%

25 %

10%

15 %

10 %

35 %

65 %

10 %

80 %

5%

15%

5%
45 %
4%
40 %

0%

20 %

20%

10 %

15 %

0%

0%

55%

28 %

52 %

5%

25 %

0%

0%

10 %

70 %

Вывод: родители довольны успехами детей, уровнем образовательных услуг, условиями
присмотра и ухода за детьми.
10

2 часть
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «РОСИНКА» Х. НОВОСЕЛОВКА
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ НА 31 декабря 2022 ГОДА.
№ п/п
1.
1.1.

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

1.2.
1.3.
1.4.

1.4.1.
1.4.2.
1.4.4.
1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.

1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

1.8.

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 -5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

Единица измерения
42 человека
42 человека
-

8
34
42 человека/100 %
42 человека/100 %
-

22 дня
4 человека
4 человека/100%
4 человека/100%

-

11

1.8.1.
1.8.2.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6
2.
2.1.

2.2.
2.3.
2.4.
2,5.

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 20 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

4 человека/100%

1/25%
1/25%

5 человек/100%

5 человек/100%

3 человека/42
человека
да
нет
нет
нет
нет
нет
2 кв. м
кв. м
нет
47,3 кв. м
150 кв.м

12

Аналитическая справка по результатам внутренней
системы оценки качества дошкольного образования МБДОУ детский сад
«Росинка» х.Новоселовка за 2022 год
Цель мониторинга:
Выявление степени соответствия требованиям федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования:
-образовательных программ дошкольного образования, реализуемых образовательной
организацией;
- результатов освоения образовательных программ дошкольного образования;
- условий реализации образовательных программ дошкольного образования.
Для проведения мониторинга была создана экспертная группа:
Председатель группы: Титарева Н.В. – и.о. заведующего ДОУ
Члены группы: Марченко Е.В. – завхоз
Кутешина О.И. – воспитатель
Боровец И.А. – воспитатель
При проведении мониторинга были использованы несколько процедур:
1. наблюдение в группах,
2. анкетирование,
3. анализ документации,
4. отчет по самообследованию,
Исследования проводились по нескольким направлениям:
1. Оценка образовательной программы
Процедура оценки образовательной программы осуществляется на основе
следующих показателей:
- Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию
образовательных программ дошкольного образования
-Содержание образовательной Программы обеспечивает развитие личности в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по направлениям:
социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;
художественно- эстетическое развитие; физическое развитие (приложение 1)
2. Оценка рабочих программ педагогов.
Процедура рабочих программ педагогов осуществляется на основе
следующих показателей:
- Наличие рабочих программ в ДОО.
- Наличие в рабочих программах ДОО содержания по образовательным областям:
социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
- Конкретизированое содержание образовательной деятельности по пяти
образовательным областям с учетом возрастных особенностей детей (приложение 2)
3. Оценка психолого-педагогических условий осуществляется на основе следующих
показателей:
- характер взаимодействия сотрудников с детьми,
- характер взаимодействия сотрудников с родителями (Приложение 3).
4.Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Процедура оценки предметно-пространственной развивающей среды осуществляется на
основе следующих показателей:
- насыщенность предметно-пространственной развивающей среды,
- трансформируемость пространства,
13

- полифункциональность игровых материалов,
- вариативность предметно-пространственной развивающей среды,
- доступность предметно-пространственной развивающей среды,
- безопасность предметно-пространственной развивающей среды. (Приложение 4).
5.Оценка кадровых условий реализации ООПДОУ.
Процедура оценки кадровых условий осуществляется на основе следующих показателей
и критериев:
- квалификация педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала
- должностной состав реализации ООПДО
- количественный состав реализации ООПДО
- компетенции педагогических работников (Приложение 5).
6.Оценка материально-технических условий
Процедура оценки материально – технических условий осуществляется на основе
следующих показателей:
- мониторинг средств обучения и воспитания детей;
- мониторинг учебно-методического обеспечения ООПДО;
- мониторинг материально-технического обеспечения ООП ДО (Приложение 6)
7. Оценка удовлетворѐнности родителей(законных представителей) качеством
образовательных услуг.
Процедура оценки удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг
осуществляляется на основе следующих показателей:
-анктирования родителей (законных представителей)

14

Принято:
на заседании педагогического совета
Протокол № 2 от 14.03.2023г.

Приложение № 1
Утверждаю:
И.о.заведующего МБДОУ д/с «Росинка» х.
Новоселовка Титарева Н.В.________________
Приказ № 40 от 14.03.2023г.

Мониторинг
Образовательной Программы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Росинка» х. Новоселовка на 2022 -2023г.
Карта оценки образовательной программы от 01.03.2023 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРММА
Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное
учреждение детский
сад «Росинка» х.
Новоселовка
на 2022 -2023г

«Соответствие
ООП ДО ДОО,
требованиям
ФГОС ДО к структуре
и содержанию
образовательных
программ
дошкольного
образования»

Целевой раздел
включает в себя
пояснительную
записку и
планируемые
результаты
освоения
программы

+

+

Пояснительная
записка
раскрывает цели и
задачи, принципы
и подходы,
значимые для
разработки и
реализации
Программы
характеристики, в
том числе
характеристики
особенностей
развития детей
раннего и
дошкольного
возраста
+

Планируемые
результаты
освоения
Программы
конкретизируют
требования
ФГОС ДО к
целевым
ориентирам с
учетом возрастных
возможностей детей

Содержание
образовательной
Программы обеспечивает
развитие личности в
соответствии с возрастными
и индивидуальными
особенностями детей по
направлениям: социальнокоммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое
развитие; физическое
развитие

В
Программу
включено
содержание
коррекционной
работы
и/или
инклюзивного
образования,
описаны
условия
для обучающихся с
ОВЗ
(при
их
наличии);

+

+

- (отсутствуют
обучающиеся с ОВЗ

15

Принято:
на заседании педагогического совета
Протокол № 2 от 14.03.2023г.

Приложение № 2
Утверждаю:
И.о.заведующего МБДОУ д/с «Росинка» х.
Новоселовка Титарева Н.В.________________
Приказ № 40 от 14.03.2023г.

Мониторинг
Рабочих Программ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Росинка» х. Новоселовка на 2022 -2023г.
Карта оценки рабочих программ в ДОУ от 03.03.2023 г.
Налич
ие
рабоч
их
програ
мм в
ДОО.

Рабочая программа
МБДОУ д/с
«Росинка»
х.Новоселовка
на 2022-2023 год
разновозрастная
средняя группа
«Ягодка»
Рабочая программа
МБДОУ д/с
«Росинка»
х.Новоселовка
на 2022-2023 год
разновозрастная
старшая группа
«Сказка»

Образовательная
деятельность в каждой
возрастной группе

+

Наличие в рабочих
программах ДОО
содержания по
образовательным
областям: социальнокоммуникативное
развитие, познавательное
развитие, речевое
развитие, художественноэстетическое развитие,
физическое развитие.
+

+

+

Конкретизированое содержание образовательной деятельности по пяти
образовательным областям с учетом возрастных особенностей детей

социальнокоммуникат
ивное
развитие

познавательное
развитие

речевое
развитие

художественноэстетическое
развитие

физическое
развитие

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

16

Приложение 3

Принято:
на заседании педагогического совета
Протокол № 2 от 14.03.2023г.

Утверждаю:
И.о.заведующего МБДОУ д/с «Росинка» х.
Новоселовка Титарева
Н.В.________________
Приказ № 40 от 14.03.2023г.

Мониторинг
деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Росинка» х. Новоселовка на 2022 -2023г.
Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в ДОУ от 05.03.2022 г.

1. Взаимодействие сотрудников с детьми

Пока
зател
ь

Индикатор

Показатель/
индикатор
подтверждается
3

Показатель/
индикатор
скорее
подтверждается2

Показатель/
индикатор скорее не
подтверждается 1

Показатель/
индикатор не
подтверждается
0

1.1. Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу +
в группе, способствуют установлению доверительных отношений с
детьми:
-обращаются к детям по имени, общаются с детьми дружелюбно,
уважительно, вежливо, ласково (гладят по голове, обнимают, сажают на
колени и т.п.);
-поддерживают доброжелательные отношения между детьми (умело +
разрешает конфликтные ситуации, собственным примером демонстрируют
положительное отношение ко всем детям);
-голос взрослого не доминирует над голосами детей, в группе наблюдается +
естественный шум (подвижные игры, смех, свободный разговор и пр.);
-взрослые не прибегают к негативным дисциплинарным методам, которые
+
обижают, пугают или унижают детей;
-в индивидуальном общении с ребенком выбирают позицию
+
«глаза на одном уровне»
-учитывают потребность детей в поддержке взрослых (проявляют внимание к
настроениям, желаниям, достижениям и неудачам каждого ребенка,
успокаивают и подбадривают расстроенных детей и т.п.).
1.2 Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении:
+
- побуждают детей высказывать свои чувства и мысли,рассказывать о
событиях, участниками которых они были (о своей семье, друзьях, мечтах,
переживаниях и пр.); сами делятс своими переживаниями, рассказывают о
себе, выслушивают детей с вниманием и уважением;
+
- вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и
17

обращения детей, обсуждают их проблемы;
+
- окликаются на любые просьбы детей о сотрудничестве и совместной
деятельности (вместе поиграть, почитать, порисовать и пр.); в случае
невозможности удовлетворить просьбу ребенка объясняют причину.
1.3. Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и
индивидуальные особенности:
- в ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности
учитывают привычки, характер, темперамент, настроение, состояние
ребенка (терпимо относятся к затруднениям, позволяют действовать в
своем темпе, помогают справиться с трудностями, стремятся найти особый
подход к застенчивым, конфликтным детям и др.);
- предлагая образцы деятельности, не настаивают на их точном
воспроизведении детьми младшего и среднего дошкольного возраста;
- отмечая ошибки старших детей, делают это мягко, не ущемляя
достоинство ребенка;
1.4. Сотрудники уделяют специальное внимание детям с особыми
потребностями:
- помогают детям с особыми потребностями включиться в детский
коллектив и в образовательный процесс;
- уделяют специальное внимание детям, подвергшимся физическому или
психологическому насилию (своевременно выявляют случаи жестокого или
пренебрежительного обращения с ребенком, оказывают поддержку в
соответствии с рекомендациями специалистов)

+

+
+
+

+

18

1.5. Сотрудники используют позитивные способы коррекции +
поведения детей:
- чаще пользуются поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и
запрещением;
+
- порицания относят только к отдельным действиям ребенка, но не
адресуют их к его личности, не ущемляют его достоинства (например,
«Ты поступил плохо», но не «Ты плохой» и т.п.);
- корректируя действия ребенка, взрослый создает ситуацию, из которой +
ребенок находит правильное решение.

2.Взаимодействие
сотрудников с
родителями:

1.6. Педагоги планируют образовательную работу (развивающие
игры, занятия, прогулки, беседы, экскурсии) с каждым ребенком и с
группой детей на основании данных психолого-педагогической
диагностики развития каждого ребенка.
2.1. «Конструктивное взаимодействие с родителями воспитанников с +
учетом включенности родителей в ОП»:
- планирование работы с родителями на учебный год;
- использование разнообразных форм, методов, способов работы с
родителями;
- включенность родителей в образовательную деятельность (наличие +
совместных мероприятий, продуктов совместной деятельности).
2.2. Удовлетворенность родителей созданными психологопедагогическими условиями в ДОУ

+

Итог:
Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе, способствуют установлению доверительных отношений с
детьми, чутко реагируют на инициативу детей в общении, учитывают их возрастные и индивидуальные особенности, используют
позитивные
Выводы:
В течении
способыгода
коррекции
педагогоми
поведения
велась коррекционная
детей.
работа с детьми. Педагогоми проведена следующая работа: создание и поддержка
доброжелательной атмосферы в группе, способствуют установлению доверительных отношений с детьми, чутко реагируют на инициативу
детей в общении, учитывают их возрастные и индивидуальные особенности, используют позитивные способы коррекции поведения детей.
Проведены индивидуальные консультации для родителей по волнующим их вопросам и индивидуальные консультации по результатам
диагностики «Готовность детей к школе». В начале и конце года педагогами была проведена диагностика готовности выпускников ДОУ к
школе. В 2022 году из ДОУ выпустилось 8 человек. Результаты диагностики показали следующую готовность детей к школьному обучению:
Высокий уровень-3 человека (30%) Средний уровень- 5 человек (70%). Низкий уровень- 0 чел.(0 %). Таким образом, можно сделать вывод, что
состояние образовательного процесса находится на оптимальном уровне.

19

Приложение 4.
Принято:
на заседании педагогического совета
Протокол № 2 от 14.03.2023г.

Утверждаю:
И.о.заведующего МБДОУ д/с «Росинка» х.
Новоселовка Титарева
Н.В.________________
Приказ № 40 от 14.03.2023г.

Мониторинг
Организации РППС среды в группе в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Росинка» х. Новоселовка на 2022 -2023г.
Карта Организации РППС среды в группе в соответствии с ФГОС ДО от 07.03.2023г.
№ Показатели
Индикаторы
Соответствует Частично
соответствует
1. Насыщенность
-организация пространства группы соответствует возрасту, индивидуальным
+
особенностям детей
предметнопространственной
-тема комплексно-тематического планирования имеет свое отражение во всех
+
развивающей среды.
развивающих центрах
-при организации пространства учитывается гендерная специфика
+
-наличие и разнообразие оборудования (оздоровительного, спортивного,
+
игрового и т.д.)
-соответствие данного материала возрасту детей в группе и его развивающий
+
потенциал (обеспечение зоны актуального и ближайшего развития)
- наличие центра экспериментирования в соответствии с возрастом
+
-наличие в группе неоформленного игрового материала
-наличие технических средств обучения в группе
+
-наличие в старшых и подготовительных группах материалов, отражающих
+
региональный компонент.
2. Трансформируемость
-мебель лѐгкая, невысокая, соответствует росту, возрасту дошкольника
+
среды
-имеются напольные сквозные полочки
+
-мебель расставлена не по периметру группы
+
-наличие полифункциональных ширм, перегородок и т.д.
+
-наличие переносных магнитных досок
+
3. Полифункциональность -использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для
+
оформления макро-микросреды
среды
-имеется «стена творчества»
+
- наличие полифункциональных ширм, перегородок и т.д.
+
4. Вариативность среды
-в группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая,
+
спокойная зоны)
20

5.

6.

Доступность среды

Безопасность

-наличие центров по пяти основным образовательным областям
-в группе имеется пространство для уединения
-рациональное расположение центров в группе
-соотношение масштаба «рост-глаз-рука»
-доступность в использовании игр, игрушек, материалов, пособий,
обеспечивающих все основные виды детской активности, в том числе и для
детей с ограниченными возможностями
-доступность игрового материала возрасту детей по содержанию
-физическая:
 нет острых углов, выступающих острых элементов, игровые жесткие
модули закреплены и т.д.)
 имеющиеся в пространстве игры, игрушки, пособия и т.д. исправны и
сохранны
-психологическая
 цветовое решение группы (стены окрашены в спокойные пастельные тона),
 использование элементов домашней обстановки цветы, растения (наличие
настоящей зелени)

+
+
+
+
+

+
+

+

21

Приложение 5.
Принято:
на заседании педагогического совета
Протокол № 2 от 14.03.2023г.

Утверждаю:
И.о.заведующего МБДОУ д/с «Росинка» х.
Новоселовка Титарева Н.В.________________
Приказ № 40 от 14.03.2023г.

Мониторинг
Кадровых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад «Росинка» х. Новоселовка на 2022 -2023г. Карта кадровых условий реализации ООП ДО
Показатели оценки
Критерии оценки кадровых условий реализации ООП ДОО
Фактические данные
кадровых условий
реализации ООП ДОО
квалификация
соответствие квалификации педагогических работников требованиям, установленным в Едином 100% педагогических
педагогических работников квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих
работников,соответствую
щих требованиям
Квалификация учебносоответствие квалификации учебно-вспомогательного персонала требованиям, установленным 100% учебновспомогательного персонала в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и
вспомогательного
служащих
персонала,
должностной состав
Соответствие должностей педагогических работников содержанию ООП ДО
Да
соответствующих
реализации ООП ДО да/нет
требованиям
профильная направленность квалификации педагогических работников в соответствии с
Да
занимающей должностью
количественный состав
отсутствие вакансий
Да
реализации ООП ДО
компетенции
Способность педагогических работников
обеспечивать эмоциональное благополучие детей Да
педагогических работников Способность педагогических работников обеспечивать поддержку индивидуальности и
инициативы детей
Способность педагогических работников устанавливать правила взаимодействия в разных
ситуациях
Способность педагогических работников к построению вариативного образования,
ориентированного на индивидуальные особенности развития детей
Способность педагогических работников к конструктивному взаимодействию с родителями
воспитанников.
Выводы: квалификация педагогических работников ДОУ полностью соответствует требованиям Единого квалификационного справочника
должностей руководителей, специалистов и служащих, Профстандарта "01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного,
начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

22

Принято:
на заседании педагогического совета
Протокол № 2 от 14.03.2023г.

Приложение 6.
Утверждаю:
И.о.заведующего МБДОУ д/с «Росинка» х.
Новоселовка Титарева Н.В.________________
Приказ № 40 от 14.03.2023г.

Мониторинг
материально-технических условий реализации ООП и АООП ДОО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Росинка» х. Новоселовка на 2022 -2023г.
Карта оценки материально-технических условий реализации ООП и АООП ДОО от 01.03.2023 г.

Показатели оценки
материально-технических
условий реализации ООП
ДОУ

Критерии оценки материально-технических условий реализации
ООП ДОУ

Фактические данные

средства обучения и воспитания детей

соответствие средств обучения и воспитания возрастным и
Соответствуют
индивидуальным особенностям развития детей
учебно-методическое обеспечение ООП обеспеченность ООП ДОУ учебно-методическими комплектами,
50% обеспеченности
ДОУ
оборудованием, специальным оснащением
материально-техническое
соответствие материально-технических условий требованиям
да
обеспечение ООП ДОУ
пожарной безопасности
соответствие материально-технических условий требованиям СанПин да
предметно-пространственная
соответствие предметно-пространственной среды требованиям ООП
да
среда
ДО
Выводы: средства обучения и воспитания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям развития детей, но требуется пополнение учебнометодического оборудования.

23

Приложение 7.
Утверждаю:
И.о.заведующего МБДОУ д/с
«Росинка» х. Новоселовка Титарева
Н.В.________________
Приказ № 40 от 14.03.2023г.

Принято:
на заседании педагогического
совета
Протокол № 2 от 14.03.2023г.

Мониторинг
Анкета для выявления удовлетворѐнности родителей качеством образовательных услуг
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» х.
Новоселовка на 2022 -2023г.
проведено с1.03.2023 по 14.03.2023
Уважаемые родители!
Перед Вами анкета, которую сотрудники дошкольного образовательного учреждения используют для
получения информации о Вашей удовлетворенности их работой. Это информация о том, насколько
благополучен и насколько хорошо развивается Ваш ребенок в детском саду. Ваше мнение необходимо
для того, чтобы сотрудники детского сада смогли внести в свою работу соответствующие изменения,
улучшить ее. Просим Вас помочь педагогическому коллективу ДОУ улучшить свою работу.
Заранее благодарим Вас за искренние ответы.
п/п

Вопрос

Да.

24. С желанием ли Ваш ребёнок посещает детский сад?
85%
Довольны ли Вы воспитанием, обучением и развитием
25.
90%
Вашего ребёнка в группе?
Положительно ли Вы оцениваете уровень культуры общения
26.
73%
воспитателя с детьми?
Положительно ли Вы оцениваете уровень культуры общения
27.
96%
воспитателя с Вами?
Удаётся ли Вам обсуждать с воспитателем текущие
28.
100%
проблемы?
Что Вас больше всего привлекает в этом дошкольном
29.
учреждении?
30. Высокий профессиональный уровень педагогов
60 %
Внимательное отношение к Вам руководителя учреждения и
31.
75 %
сотрудников
32. Современные образовательные программы
55 %
33. Высокий уровень материально-технического оснащения
35 %
34. Хорошее состояние территории для прогулок детей
15 %
35. Правильная организация режима дня
95%
36. высокое качество питания
40 %
Любовь Вашего ребенка к воспитателям, желание ходить в
37.
96 %
детский сад
Любовь и заботливое отношение воспитателей к Вашему
38.
60 %
ребенку
39. Работа по укреплению здоровья детей
80 %
40. Интересная организация игровой деятельности детей
70%
41. Дошкольное учреждение находится недалеко от дома
85%
Направленность деятельности воспитателя на развитие
42.
45 %
творческих способностей ребенка
43. Работа по коррекции недостатков в развитии ребенка
20 %
44. Целенаправленная подготовка ребенка к школе
70 %
Возможность участия родителей в жизни дошкольного
45.
100 %
учреждения
46. Психолого -педагогические консультации для родителей
20 %

5%

Затрудняюсь
ответить.
10%

5%

5%

7%

20%

0%

4%

0%

0%

15%

25 %

10%

15 %

10 %
65 %
80 %

35 %
10 %
5%
5%
45 %

Нет

15%

4%
40 %
0%
20%
15 %

20 %
10 %
0%

0%

55%

28 %
5%

52 %
25 %

0%

0%

10 %

70 %

24

24. Дополнительные комментарии:

Дата: «

»

20

Рассмотрено на управляющем совете протокол № 2 от 07.04. 2023г.
Рассмотрено на общем собрании коллектива протокол № 2 от 10.04. 2023г.
Согласовано на педагогическом совете протокол № 2 от 10.04.23г.
Принято:
на заседании педагогического совета
Протокол № 2 от 14.03.2023г.

Утверждаю:
И.о.заведующего МБДОУ д/с «Росинка»
х. Новоселовка Титарева
Н.В.________________
Приказ № 40 от 14.03.2023г.

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».