Самообследование 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Х.НОВОСЕЛОВКА

Утверждаю:______________
И.о. заведующего МБДОУ д/с
«Росинка» х.Новоселовка
Титарева Н.В.
Приказ № 48 от 11.04.2022

Отчёт о результатах самообследования
МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка
за 2021 год

х.Новоселовка
2022

Содержание самообследования:
1.Часть первая -аналитическая
2. Часть вторая – показатели деятельности Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад «Росинка»
х.Новоселовка

1 часть (аналитическая):
Оценка образовательной деятельности.
Общие сведения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Росинка» х. Новоселовка (МБДОУ д/с«Росинка» х. Новоселовка)
Основной структурной единицей Образовательного учреждения является группа детей
дошкольного возраста.
Тип образовательной организации - Дошкольное образовательное учреждение
Организационно-правовая форма - Учреждение (Муниципальное учреждение)
Тип учреждения - бюджетное
Форма управления имуществом - Оперативное
Учредительные документы юридического лица в наличии и оформлены в установленном
порядке:Устав - № 244 от "12" 03 2015 года;
Имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности установленной формы
выданная " 27" 02.2014г., серия 61ЛО1 № 0011063, №3804- регистрационный номер
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
срок действия лицензии - бессрочно.
Юридический адрес: Российская Федерация, 346677, Ростовская обл, Мартыновский р-н,
Новоселовка х, Кировская, 3/6 ,
Режим работы:
1) пятидневная рабочая неделя;
2) ежедневная продолжительность работы Учреждения 10 часов;
3) режим работы группы Учреждения с 7. 00 часов до 17.00 часов;
4) выходные дни – суббота, воскресенье, не рабочие праздничные дни в соответствии со
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В ДОУ принимаются дети в возрасте от 1,5 до 8 лет, 2 группы разновозрастные.
Группа «Сказка» -старшая разновозрастная от 4,5 до 7 лет
Группа «Ягодка»- младшая разновозрастная от 1,5 до 4,5 лет
Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и
документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
Контингент воспитанников
Плановый контингент детей составляет 43 ребенка.
Укомплектованность ДОУ детьми в 2020-2021 учебном году составляет 40 воспитанников,
что составило – 95,3 %




Система управления (руководство и управление).
Учреждение в своей деятельности руководствуется:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. № 1155);
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к
которым относятся:
Общее собрание работников.
Педагогический совет ДОУ.

Управляющий совет.
Система управления МБДОУ ведется в соответствие с существующей нормативноправовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, со структурой
управления и имеет положительную динамику результативности управления.
Содержание и качество подготовки воспитанников.
Образовательный процесс построен в соответствии с годовым и учебным планами работы
и годовым календарным графиком, которые утверждены приказом ДОУ по решению
педсовета.
Образовательный процесс ДОУ организован на основе образовательной программы ДОУ,
разработанной в соответствии с ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №
1155) и с учетом программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.
- О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной
культуры».
- Н.Е.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Безопасность».
- Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ
Показатель освоения программных задач можно определить по мониторингу
педагогической диагностики.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы.
 Самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПин 1.2.3685-21 и составляет:
- В подгруппах с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин;
- В подгруппах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
- В подгруппах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин;
- В подгруппах с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин;
- В подгруппах с детьми от 6 до 7 лет - до 30 мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Степень адаптации
В 2020-2021 учебном году поступило 10 воспитанников, адаптационный период прошел
успешно с разной степенью тяжести.
С лёгкой степенью адаптации – 5 детей – 50 %
Со средней степенью адаптации – 4 детей –40 %
С тяжелой степенью адаптации – 1 ребенок – 10%
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учетом индивидуальных особенностей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Во избежание распространения короновирусной инфекции администрацией ДОУ введены
следующие дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с
СП 3.1/2.4.3598-20:
 Ежедневный усиленный фильтр восптанников и сотрудников- термометрия с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний.
 Обеспечение ежедневной дезинфекции и влажных уборок помещений, всех
контактных поверхностей, игрушек с периодичностью каждые 2 часа.
 Обеспечение еженедельной генеральной уборки с применением
дезинффицирующих средств.
 Дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использовния.

 Соблюдение режима частого проветривания помещений в отсутствие детей
 Проведение всех занятий по подгрупповым ячейкам или на открытом воздухе
отдельно каждая группа.
 Требование озаключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания вдетском саду ребенка, который переболел и контактировал с
больным COVID-19.
 Соблюдение масочного режима и ношение перчаток. Маски менять согласно
инструкции.
Усвоение детьми групп дошкольного возраста
программного материала образовательной программы.

Лепка

Аппликация

79%

86 %

90%

90%

90%

85%

80%

Усвоено
частич
но
Не
усвоил

0

21%

6%

21%

14 %

10%

10%

10%

15%

20%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ФЭМП

Музыка

Рисование

94%

Конструктивная
деятельность

79%

Художественная
литература

100%

Развитие речи

Усвоено

Ребёнок и
окружающий мир

Критерии

Итого

Физическое развитие

2020-2021 учебный год

Направления развития

Результаты мониторинга образовательного процесса в ДОУ показывают, что в дошкольном
возрасте более 93 % детей усвоили программный материал, и 7% - частично усвоили. Не
усвоивших материал детей в этом учебном году нет.
«Готовность детей к обучению в школе».
2020-2021
Моторика
Внимание
Память
Мышление
Логическое мышление
Словесно-логическое
мышление
Восприятие
Воображение
Познавательная
мотивация

Высокий
уровень
80%
75%
86%
80%
90%

Средний
уровень
0%
25%
14%
20%
4%

Низкий
уровень
0%
0%
0%
0%
6%

81%

10%

9%

100%
75%

0%
20%

0%
5%

77%

23%

0%

Представление о себе.
Высокий уровень

Низкий уровень

Имя, отчество родителей
Кем и где работают
Домашний адрес
Село, где проживают
Дата своего рождения

90%
100%
83%
100%
85%

10%
0%
17%
0%
15%

18% (7 детей) – частично готовы к обучению в школе.
Вывод: МБДОУ реализует ООП в полном объёме. Проводит воспитательнообразовательную работу. Все выпускники 18 % - 7 детей готовы к обучению в школе.
Кадровое обеспечение образовательного процесса в ДОУ.
В штатном расписании имеется: 3,1 ставок воспитателей; работает 3 воспитателя на 1,0
ставку:
0,25 - ставки старшего воспитателя; работает воспитатель (1,0 ставка воспитателя и 0,25
ставки старшего воспитателя);
0,25 – ставка педагога-психолога- вакансия;
0,5- ставки музыкального руководителя- работают воспитатели (1.0 ставка воспитателя и
0,25 ставки музыкального руководителя).
Укомплектованность педагогического состава составляет – 75%
По штатному
расписанию
воспитатель
3
Музыкальный руководитель 1
Старший воспитатель
1
Педагог-психолог
1
Всего
6

№ п/п Должность

Фактически

1.
2.
3.
4.

3
0
0
0
3

В 2021 году в связи ограничительными мерами по предотвращению распространения
короновирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные образовательные
технологии.
Анализ данных полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению
ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности
показал, что существуют большие трудности, связанные с отсутствием необходимых
условий для работы в дистанционном формате. Существенно осложняет ситуацию низкая
мотивация родителей.
Сравнительная характеристика педагогических кадров
за 2020-2021 учебный год на 01.06.2021 г.
В МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка 3 педагогических работников.
Учебный год

Воспитатель
ИТОГО
(3 человека):

Уровень квалификации
кадров

Среднее
Высшее
специальное образование
3
3 / 100%

Соответствие
должности
3
3 (100%)

Курсы повышения
квалификации
Без
Профессио
категории нальные
курсы

3

3
3/ 100%

Так, проведённая в течение 2020/21 учебного года работа с кадрами позволила достигнуть
следующих результатов:




100 % аттестовались на соответствие должности;
все педагоги прошли курсы повышения квалификации (100%)
Стажевые показатели педагогов в (%)

кол-во педагогов

1-5 лет

3

33,3%(1)

10-20 лет
66,6% (2)

20 выше лет
(0)

Анализ профессионального уровня позволяет сделать вывод о том, что педагогический
коллектив МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка:
- квалифицирован, имеет высокий уровень педагогической культуры, который постоянно
повышается (за три года отмечена положительная динамика квалификационного и
образовательного уровня);
Ресурсный центр в 2020-2021 учебном году.






пребывание родителей в МБДОУ в период адаптации ребенка;
оформление родительских уголков, папок передвижек;
совместного проведения праздников и развлечений, презентаций;
совместное создание условий для развития личности ребенка.

Вывод: кадровый состав МБДОУ удовлетворительном состоянии, педагоги проходят
курсовую подготовку и аттестацию в соответствие с новыми требованиями, изложенными в
Федеральном Законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к
педагогу.
Учебно-методическое обеспечение.
ООП ДОУ, примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Радуга»
под редакцией Т.Н. Дороновой
№п/п ОО
1.

2.

Учебно-методический комплекс
Реализуется программами Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л.,
Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного
возраста», направленной на формирование основ безопасности
Социальнособственной жизнедеятельности,
Воронкевич О.А. «Добро
коммуникативное пожаловать в экологию» «Мир вокруг нас»
Н.Н.Бауковой.
развитие
«Эколог в детском саду» С.Н. Николаева.
«Юный эколог» С.Н. Николаева, направленной на формирование
основы экологического сознания (безопасности окружающего
мира); развитие личностных и интеллектуальных качеств.
Социализация реализуется программами:
Шипициной Л.М. «Азбука общения», Чумичевой Р.М., Ведмедь
О.Л., Платохиной Н.А. «Родники Дона», Ривиной Е.К. «Российская
символика». Их содержание направлено на личностное развитие
воспитанников, формирование гендерной, семейной, гражданской
принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу,
Познавательное
приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со
развитие
сверстниками и взрослыми, развитие физических, личностных и
интеллектуальных качеств.
Программы Куцаковой Л.В. «Конструирование и ручной труд в
детском
саду»
(развитие
познавательно-исследовательской
деятельности, конструирование) Дыбиной О.В. «Неизведанное
рядом» (овладение детьми способов практического взаимодействия
с окружающей средой), Бех Л.В., Куляба Г.Н. «Отчего и почему»

(программа помогает понять роль и место детского
экспериментирования в развитии и поддержании познавательного
интереса ребенка в условиях дошкольного образовательного
учреждения) направлены на формирование целостной картины
мира, расширение кругозора детей, развитие личностных и
интеллектуальных качеств; Михайловой З.А., Чеплашкиной И.Н.
«Математика – это интересно» (развитие логико-математических
представлений и умений через использование логических блоков
Дьенеша и палочек Кюизенера), Новиковой В.П. «Математика в
детском саду» (формирование сенсорных , элементарных
математических представлений) реализуют образовательную
область.

3.

Речевое развитие

4.

Художественноэстетическое
развитие

Познание дополняется программой О.А.Воронкевич «Добро
пожаловать в экологию». Ее содержание направлено на
формирование адекватных представлений ребенка о мире природы,
формирование целостной картины мира, развитие личностных и
интеллектуальных качеств.
Образовательная область «Речевое развитие»
реализуется
программой Ушаковой О.С. «Развитие речи детей дошкольного
возраста». Ее содержание направлено на развитие речи не только в
лингвистической форме, но и в сфере формирования общения детей
друг с другом и с взрослыми (развитие коммуникативных
способностей).Подготовка к освоению детьми письменной формы
речи (письмо и чтение). Программа Н.Ф. Виноградовой
«Предшкольная пора»
Программа «Развитие речи дошкольников» О.С.Ушакова,
Е.М.Струнина.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
представлена программой Гурович Л.М., Береговой Л.Б.,
Логиновой В.И. «Ребенок и книга» Ее содержание направлено на
формирование целостной картины мира, развитие литературной
речи, приобщение к словесному искусству, развитие личностных и
интеллектуальных качеств.
Программа Лыковой И.А. «Цветные ладошки» направлена на
формирование эстетического отношения и художественнотворческое развитие в изобразительной деятельности, Курочкиной
Н.А. «Знакомство с натюрмортом», «Детям о книжной графике»,
«Детям о пейзажной живописи»
реализует образовательную область «Художественное творчество»
и направлена на развитие продуктивной деятельности детей,
развитие творчества, приобщение к изобразительному искусству,
развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и
интеллектуальных качеств.
Устраивать выставки детского творчества, организовывать
концерты.эмоционально поощрять детей за творчески созданные
продукты.
Образовательная область «Музыка» реализуется программами К.В.
Тарасовой «Гармония» (девиз программы:«Ввести ребенка в мир
музыки с радостью и улыбкой».), Сауко Т.А., Бурениной А. «Топхлоп, малыши» (программа по музыкально-ритмическому
воспитанию детей 2-3лет), направленными на развитие
музыкально-ритмической
деятельности,
приобщение
к
музыкальному искусству, развитие физических, личностных и
интеллектуальных качеств. Сорокиной Н.Ф. «Театр-творчестводети» (программа предусматривает взаимосвязь театрализованной и
других видов деятельности, постановку совместных спектаклей

5.

Физическое
развитие

детьми, педагогами и родителями)
Л.Д. Глазыриной «Физическая культура дошкольников».
Так же используется дополнительная литература: В.Л. Дружинина
Л.В. Абдульманова «Здравушка» Программа комплексной
реабилитации детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения. Т.Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду»
2016г.; О.Н.Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в
ДОУ» 2005г.; Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для
детей дошкольного возраста» 2003г.; Е.И. Подольская
«Оздоровительная гимнастика, игровые комплексы»

Библиотечно-информационное обеспечение.
В библиотеке поступления новой литературы в этом учебном году не было.







Технические средства обучения.
В своей работе педагоги используют следующие средства информационнокоммуникативных технологий:
Компьютер
Принтер
DVD плейер
Фотоаппарат
Видеокамера
Новое оборудование не поступало.
Педагогические технологии, используемые педагогами в работе с детьми и родителями.






Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
Технологии проектной деятельности
Технологии исследовательской деятельности
Информационно - коммуникативные технологии
Вывод: учебно-методическим обеспечением ДОУ укомплектован частично. Идет
совершенствование библиотечно-информационного и материально - технического
обеспечения.
Материально-техническая база и медико-социальные условия пребывания детей в
ДОУ
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных
особенностей детей, в соответствии с программными требованиями, требованиями СанПиН
и ФГОС ДО.
В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение программы включает в себя
учебно-методический комплект.
В ДОУ имеются:
- кабинет заведующего;
- музыкальный зал;
- медицинский кабинет
- участок для прогулок детей;
Безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечивают лицензированная частная охранная
организация. Оплата охранных услуг осуществляется за счет бюджетных средств. В ДОУ
установлена кнопка быстрого вызова охраны.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10 дневного меню. В меню
представлены разнообразные блюда. Между завтраком и обедом дети получают соки или
витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи,
мясо и рыба, молочные продукты и крупы. Ежемесячно проводится анализ питания по
натуральным нормам, подсчитывается калорийность.
Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

Вывод: в ДОУ имеется удовлетворительная материально-техническая база, грамотно
организована развивающая предметно-пространственная среда.
Медицинское обслуживание в МБДОУ
Медицинское обслуживание в МБДОУ обеспечивается медицинским персоналом
поликлиники сл. Б-Мартыновка с ежегодным заключением договора. Также наблюдает за
детьми фельдшер местного ФАПа.
Проводятся профилактические мероприятия:
 осмотр детей во время утреннего приема;
 антропометрические замеры;
 анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
 ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
 витаминотерапия;
 С – витаминизация третьего блюда;
Изучение уровня заболеваемости детей проводится по показателям:
число случаев заболеваемости;
количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком в среднем.
Медико – педагогический контроль осуществляется систематически и затрагивает различные
вопросы охраны жизни детей: проведение физкультурных занятий, прохождение адаптации,
соблюдение гигиенических требований к нагрузке на занятиях, организация режимных
моментов, оздоровительных мероприятий, прогулки. В процессе осуществления медикопедагогического контроля оказывается помощь малоопытным воспитателям, изучается опыт
работы воспитателей по укреплению здоровья детей.
Фельдшер ФАПа осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, делает
профилактические прививки, проводит антропометрические измерения детей в начале и
конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
На основании положения проводится самообследование, в соответствии с показателями
«Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
«Росинка» х. Новоселовка, «Положения о внутренней системе оценки качества образования»
(результаты представлены в таблице в конце отчёта).
Оценка деятельности Учреждения родителями воспитанников.
Проводиться в конце каждого учебного года - мониторинг анкетирования «Ваше мнение о
работе ДОУ».
п/п

Название вопроса

С желанием ли Ваш ребёнок посещает
детский сад?
Довольны ли Вы воспитанием, обучением и
2.
развитием Вашего ребёнка в группе?
Положительно ли Вы оцениваете уровень
3.
культуры общения воспитателя с детьми?
Положительно ли Вы оцениваете уровень
4.
культуры общения воспитателя с Вами?
Удаётся ли Вам обсуждать с воспитателем
5.
текущие проблемы?
Что Вас больше всего привлекает в этом
6.
дошкольном учреждении?
высокий профессиональный уровень
7.
педагогов
внимательное отношение к Вам руководителя
8.
учреждения и сотрудников
9. современные образовательные программы
10. высокий уровень материально-технического
1.

Да.

Нет

Затрудняюсь
ответить.

80%

10%

10%

90%

5%

5%

83%

4%

13%

93%

0%

7%

100%

0%

0%

55 %

5%

40 %

75 %

10%

15 %

51 %
30 %

10 %
65 %

39 %
5%

11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

оснащения
хорошее состояние территории для прогулок
17 %
детей
правильная организация режима дня
95%
высокое качество питания
40 %
любовь Вашего ребенка к воспитателям,
92 %
желание ходить в детский сад
любовь и заботливое отношение воспитателей
60 %
к Вашему ребенку
работа по укреплению здоровья детей
70 %
интересная организация игровой деятельности
80%
детей
дошкольное учреждение находится недалеко
90%
от дома
направленность деятельности воспитателя на
65 %
развитие творческих способностей ребенка
работа по коррекции недостатков в развитии
20 %
ребенка
целенаправленная подготовка ребенка к
80 %
школе
возможность участия родителей в жизни
100 %
дошкольного учреждения
психолого-педагогические консультации для
20 %
родителей

74 %

7%

15%

5%
45 %
8%
40 %

0%

30 %

10%

10 %

10 %

0%

0%

35%

25 %

55 %

10 %

10 %

0%

0%

10 %

70 %

Вывод: родители довольны успехами детей, уровнем образовательных услуг, условиями
присмотра и ухода за детьми.

2 часть
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «РОСИНКА» Х.
НОВОСЕЛОВКАПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮНА 1 АВГУСТА 2017
ГОДА.
N
Показатели
Единица измерения
п/п
1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

40 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

40 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

--

1.1.3

В семейной дошкольной группе

--

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

--

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

8 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

32 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

40 человек/100 %

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

40 человек/100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

--

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

--

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

--

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

--

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1.5.3

По присмотру и уходу

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

20 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

3 человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

--

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

--

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

3человека/100%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

3человека/100%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

--

1.8.1

Высшая

--

1.8.2

Первая

--

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

3человека/100%

1.9.1

До 5 лет

1 человек/33,3%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человека/0%

1.10.

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

--

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за

4 человека/100%

--

последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

4 человек/100%

1.14.

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

3человека/40 человек

1.15.

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1.

Музыкального руководителя

да

1.15.2.

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3.

Учителя-логопеда

нет

1.15.4.

Логопеда

нет

1.15.5.

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6.

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

2 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

47.3 кв.м

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Рассмотрено на управляющем совете протокол № 2 от 08.04. 2022г.
Рассмотрено на общем собрании коллектива протокол № 2 от 08.04. 2022г.
Согласовано на педагогическом совете протокол № 4 от 07.04.22г.

150 кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».