МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Х.НОВОСЕЛОВКА Утверждаю: Приказ № 58 от 17.04.2021 И.о заведующего МБДОУ д/с Росинка х.Новоселовка Н.В. Титарева Подписано цифровой подписью: И.о заведующего МБДОУ д/с Росинка х.Новоселовка Н.В. Титарева Дата: 2021.04.20 15:33:40 +03'00' Отчёт о результатах самообследования МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка за 2020 год Содержание самообследования: 1.Часть первая -аналитическая 2. Часть вторая – показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Росинка» х.Новоселовка 1 часть (аналитическая): Оценка образовательной деятельности. Общие сведения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» х. Новоселовка (МБДОУ д/с«Росинка» х. Новоселовка) Основной структурной единицей Образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Тип образовательной организации - Дошкольное образовательное учреждение Организационно-правовая форма - Учреждение (Муниципальное учреждение) Тип учреждения - бюджетное Форма управления имуществом - Оперативное Учредительные документы юридического лица в наличии и оформлены в установленном порядке:Устав - № 244 от "12" 03 2015 года; Имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности установленной формы выданная " 27" 02.2014г., серия 61ЛО1 № 0011063, №3804- регистрационный номер Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области срок действия лицензии - бессрочно. Юридический адрес: Российская Федерация, 346677, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Новоселовка х, Кировская, 3/6 , Режим работы: 1) пятидневная рабочая неделя; 2) ежедневная продолжительность работы Учреждения 10 часов; 3) режим работы группы Учреждения с 7. 00 часов до 17.00 часов; 4) выходные дни – суббота, воскресенье, не рабочие праздничные дни в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В ДОУ принимаются дети в возрасте от 1,5 до 8 лет, 2 группы разновозрастные. Группа «Сказка» -старшая разновозрастная от 4,5 до 7 лет Группа «Ягодка»- младшая разновозрастная от 1,5 до 4,5 лет Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). Контингент воспитанников Плановый контингент детей составляет 43 ребенка. Укомплектованность ДОУ детьми в 2019-2020 учебном году составляет 33 воспитанника, что составило – 76,7 % Система управления (руководство и управление). Учреждение в своей деятельности руководствуется: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155); Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников. Педагогический совет ДОУ. Управляющий совет. Система управления МБДОУ ведется в соответствие с существующей нормативноправовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, со структурой управления и имеет положительную динамику результативности управления. Содержание и качество подготовки воспитанников. Образовательный процесс построен в соответствии с годовым и учебным планами работы и годовым календарным графиком, которые утверждены приказом ДОУ по решению педсовета. Образовательный процесс ДОУ организован на основе образовательной программы ДОУ, разработанной в соответствии с ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155) и с учетом программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой. - О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». - Н.Е.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Безопасность». - Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ Показатель освоения программных задач можно определить по мониторингу педагогической диагностики. Основные формы организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы. Самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПин 1.2.3685-21 и составляет: - В подгруппах с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин; - В подгруппах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин; - В подгруппах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин; - В подгруппах с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин; - В подгруппах с детьми от 6 до 7 лет - до 30 мин; Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Степень адаптации С лёгкой степенью адаптации – 4 детей – 57,14 % Со средней степенью адаптации – 3 детей –42,85 % С тяжелой степенью адаптации – 0 детей – 0% Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В период самоизоляции с 30.03.2020 по 16.07.2020 г. проводились онлайн мероприятия с дистанционным участием воспитанников. Во избежание распространения короновирусной инфекции администрацией ДОУ введены следующие дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: Ежедневный усиленный фильтр восптанников и сотрудников- термометрия с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Обеспечение ежедневной дезинфекции и влажных уборок помещений, всех контактных поверхностей, игрушек с периодичностью каждые 2 часа. Обеспечение еженедельной генеральной уборки с применением дезинффицирующих средств. Дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использовния. Соблюдение режима частого проветривания помещений в отсутствие детей Проведение всех занятий по подгрупповым ячейкам или на открытом воздухе отдельно каждая группа. Требование озаключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания вдетском саду ребенка, который переболел и контактировал с больным COVID-19. Соблюдение масочного режима и ношение перчаток. Маски менять согласно инструкции. Степень адаптации С лёгкой степенью адаптации – 4 детей – 57,14 % Со средней степенью адаптации – 3 детей –42,85 % С тяжелой степенью адаптации – 0 детей – 0% Усвоение детьми групп дошкольного возраста программного материала образовательной программы. Художественная литература Конструктивная деятельность 94% 79% 86 % 90% 90% 90% 85% 80% Итого Усвоено частично Не усвоил 0 21% 6% 21% 14 % 10% 10% 10% 15% 20% 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Музыка Развитие речи 79% Аппликация Ребёнок и окружающий мир 100% Лепка ФЭМП Усвоено 20192020 Критерии учебный год Рисование Физическое развитие Направления развития 0 Результаты мониторинга образовательного процесса в ДОУ показывают, что в дошкольном возрасте более 93 % детей усвоили программный материал, и 7% - частично усвоили. Не усвоивших материал детей в этом учебном году нет. «Готовность детей к обучению в школе». 2019-2020 Моторика Внимание Память Мышление Логическое мышление Словесно-логическое мышление Восприятие Воображение Познавательная мотивация Высокий уровень 80% 75% 86% 80% 90% Средний уровень 0% 25% 14% 20% 4% Низкий уровень 0% 0% 0% 0% 6% 81% 10% 9% 100% 75% 0% 20% 0% 5% 77% 23% 0% Представления о себе. Имя, отчество родителей Кем и где работают Домашний адрес Село, где проживают Дата своего рождения Высокий уровень 90% 100% 83% 100% 85% Низкий уровень 10% 0% 17% 0% 15% 30% (11 детей) – частично готовы к обучению в школе. Вывод: МБДОУ реализует ООП в полном объёме. Проводит воспитательнообразовательную работу. Все выпускники 30 % - 11 детей готовы к обучению в школе. Кадровое обеспечение образовательного процесса в ДОУ. В штатном расписании имеется: 3,1 ставок воспитателей; работает 3 воспитателя на 1,0 ставку: 0,25 - ставки старшего воспитателя; работает воспитатель (1,0 ставка воспитателя и 0,25 ставки старшего воспитателя); 0,25 – ставка педагога-психолога- вакансия; 0,5- ставки музыкального руководителя- работают воспитатели (1.0 ставка воспитателя и 0,25 ставки музыкального руководителя). Укомплектованность педагогического состава составляет – 75% По штатному расписанию воспитатель 3 Музыкальный руководитель 1 Старший воспитатель 1 Педагог-психолог 1 Всего 6 № п/п Должность Фактически 1. 2. 3. 4. 3 0 0 0 3 В 2020 году в связи ограничительными мерами по предотвращению распространения короновирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные образовательные технологии. Анализ данных полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности показал, что существуют большие трудности, связанные с отсутствием необходимых условий для работы в дистанционном формате. Существенно осложняет ситуацию низкая мотивация родителей. Сравнительная характеристика педагогических кадров за 2019-2020 учебный год на 01.06.2020 г. В МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка 3 педагогических работников. Учебный год Воспитатель ИТОГО (3 человека): Уровень квалификации кадров Среднее Высшее специальное образование 3 3 / 100% Соответствие должности 3 3 (100%) Курсы повышения квалификации Без Профессио категории нальные курсы 3 3 3/ 100% Так, проведённая в течение 2019/20 учебного года работа с кадрами позволила достигнуть следующих результатов: 100 % аттестовались на соответствие должности; все педагоги прошли курсы повышения квалификации (100%) Стажевые показатели педагогов в (%) кол-во педагогов 1-5 лет 3 66,6% (2) 10-20 лет 33,3%(1) 20 выше лет (0) Анализ профессионального уровня позволяет сделать вывод о том, что педагогический коллектив МБДОУ д/с «Росинка» х. Новоселовка: - квалифицирован, имеет высокий уровень педагогической культуры, который постоянно повышается (за три года отмечена положительная динамика квалификационного и образовательного уровня); Ресурсный центр в 2019-2020 учебном году. пребывание родителей в МБДОУ в период адаптации ребенка; оформление родительских уголков, папок передвижек; совместного проведения праздников и развлечений, презентаций; совместное создание условий для развития личности ребенка. Вывод: кадровый состав МБДОУ удовлетворительном состоянии, педагоги проходят курсовую подготовку и аттестацию в соответствие с новыми требованиями, изложенными в Федеральном Законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к педагогу. Учебно-методическое обеспечение. ООП ДОУ, примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой №п/п ОО 1. 2. Учебно-методический комплекс Реализуется программами Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», направленной на формирование основ безопасности Социальнособственной жизнедеятельности, Воронкевич О.А. «Добро коммуникативное пожаловать в экологию» «Мир вокруг нас» Н.Н.Бауковой. развитие «Эколог в детском саду» С.Н. Николаева. «Юный эколог» С.Н. Николаева, направленной на формирование основы экологического сознания (безопасности окружающего мира); развитие личностных и интеллектуальных качеств. Социализация реализуется программами: Шипициной Л.М. «Азбука общения», Чумичевой Р.М., Ведмедь О.Л., Платохиной Н.А. «Родники Дона», Ривиной Е.К. «Российская символика». Их содержание направлено на личностное развитие Познавательное воспитанников, формирование гендерной, семейной, гражданской развитие принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. Программы Куцаковой Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду» (развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование) Дыбиной О.В. «Неизведанное рядом» (овладение детьми способов практического взаимодействия с окружающей средой), Бех Л.В., Куляба Г.Н. «Отчего и почему» (программа помогает понять роль и место детского экспериментирования в развитии и поддержании познавательного интереса ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения) направлены на формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, развитие личностных и интеллектуальных качеств; Михайловой З.А., Чеплашкиной И.Н. «Математика – это интересно» (развитие логико-математических представлений и умений через использование логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера), Новиковой В.П. «Математика в детском саду» (формирование сенсорных , элементарных математических представлений) реализуют образовательную область. 3. Речевое развитие 4. Художественноэстетическое развитие Познание дополняется программой О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию». Ее содержание направлено на формирование адекватных представлений ребенка о мире природы, формирование целостной картины мира, развитие личностных и интеллектуальных качеств. Образовательная область «Речевое развитие» реализуется программой Ушаковой О.С. «Развитие речи детей дошкольного возраста». Ее содержание направлено на развитие речи не только в лингвистической форме, но и в сфере формирования общения детей друг с другом и с взрослыми (развитие коммуникативных способностей).Подготовка к освоению детьми письменной формы речи (письмо и чтение). Программа Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора» Программа «Развитие речи дошкольников» О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Образовательная область «Чтение художественной литературы» представлена программой Гурович Л.М., Береговой Л.Б., Логиновой В.И. «Ребенок и книга» Ее содержание направлено на формирование целостной картины мира, развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, развитие личностных и интеллектуальных качеств. Программа Лыковой И.А. «Цветные ладошки» направлена на формирование эстетического отношения и художественнотворческое развитие в изобразительной деятельности, Курочкиной Н.А. «Знакомство с натюрмортом», «Детям о книжной графике», «Детям о пейзажной живописи» реализует образовательную область «Художественное творчество» и направлена на развитие продуктивной деятельности детей, развитие творчества, приобщение к изобразительному искусству, развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств. Устраивать выставки детского творчества, организовывать концерты.эмоционально поощрять детей за творчески созданные продукты. Образовательная область «Музыка» реализуется программами К.В. Тарасовой «Гармония» (девиз программы:«Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой».), Сауко Т.А., Бурениной А. «Топхлоп, малыши» (программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3лет), направленными на развитие музыкально-ритмической деятельности, приобщение к 5. Физическое развитие музыкальному искусству, развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. Сорокиной Н.Ф. «Театр-творчестводети» (программа предусматривает взаимосвязь театрализованной и других видов деятельности, постановку совместных спектаклей детьми, педагогами и родителями) Л.Д. Глазыриной «Физическая культура дошкольников». Так же используется дополнительная литература: В.Л. Дружинина Л.В. Абдульманова «Здравушка» Программа комплексной реабилитации детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Т.Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» 2016г.; О.Н.Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» 2005г.; Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста» 2003г.; Е.И. Подольская «Оздоровительная гимнастика, игровые комплексы» Библиотечно-информационное обеспечение. В библиотеке поступления новой литературы в этом учебном году не было. Технические средства обучения. В своей работе педагоги используют следующие средства информационнокоммуникативных технологий: Компьютер Принтер DVD плейер Фотоаппарат Видеокамера Новое оборудование не поступало. Педагогические технологии, используемые педагогами в работе с детьми и родителями. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. Технологии проектной деятельности Технологии исследовательской деятельности Информационно - коммуникативные технологии Вывод: учебно-методическим обеспечением ДОУ укомплектован частично. Идет совершенствование библиотечно-информационного и материально - технического обеспечения. Материально-техническая база и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, в соответствии с программными требованиями, требованиями СанПиН и ФГОС ДО. В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение программы включает в себя учебно-методический комплект. В ДОУ имеются: - кабинет заведующего; - музыкальный зал; - медицинский кабинет - участок для прогулок детей; Безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечивают лицензированная частная охранная организация. Оплата охранных услуг осуществляется за счет бюджетных средств. В ДОУ установлена кнопка быстрого вызова охраны. В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10 дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, мясо и рыба, молочные продукты и крупы. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. Вывод: в ДОУ имеется удовлетворительная материально-техническая база, грамотно организована развивающая предметно-пространственная среда. Медицинское обслуживание в МБДОУ Медицинское обслуживание в МБДОУ обеспечивается медицинским персоналом поликлиники сл. Б-Мартыновка с ежегодным заключением договора. Также наблюдает за детьми фельдшер местного ФАПа. Проводятся профилактические мероприятия: осмотр детей во время утреннего приема; антропометрические замеры; анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год; ежемесячное подведение итогов посещаемости детей; витаминотерапия; С – витаминизация третьего блюда; Изучение уровня заболеваемости детей проводится по показателям: число случаев заболеваемости; количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком в среднем. Медико – педагогический контроль осуществляется систематически и затрагивает различные вопросы охраны жизни детей: проведение физкультурных занятий, прохождение адаптации, соблюдение гигиенических требований к нагрузке на занятиях, организация режимных моментов, оздоровительных мероприятий, прогулки. В процессе осуществления медикопедагогического контроля оказывается помощь малоопытным воспитателям, изучается опыт работы воспитателей по укреплению здоровья детей. Фельдшер ФАПа осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, делает профилактические прививки, проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Функционирование внутренней системы оценки качества образования. На основании положения проводится самообследование, в соответствии с показателями «Положения о порядке подготовки и организации проведения самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Росинка» х. Новоселовка, «Положения о внутренней системе оценки качества образования» (результаты представлены в таблице в конце отчёта). Оценка деятельности Учреждения родителями воспитанников. Проводиться в конце каждого учебного года - мониторинг анкетирования «Ваше мнение о работе ДОУ». п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Название вопроса С желанием ли Ваш ребёнок посещает детский сад? Довольны ли Вы воспитанием, обучением и развитием Вашего ребёнка в группе? Положительно ли Вы оцениваете уровень культуры общения воспитателя с детьми? Положительно ли Вы оцениваете уровень культуры общения воспитателя с Вами? Удаётся ли Вам обсуждать с воспитателем текущие проблемы? Что Вас больше всего привлекает в этом дошкольном учреждении? Да. Нет Затрудняюсь ответить. 95% 0% 5% 100% 0% 0% 81% 5% 14% 96% 0% 4% 100% 0% 0% 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. высокий профессиональный уровень 60 % педагогов внимательное отношение к Вам руководителя 75 % учреждения и сотрудников современные образовательные программы 55 % высокий уровень материально-технического 30 % оснащения хорошее состояние территории для прогулок 17 % детей правильная организация режима дня 95% высокое качество питания 40 % любовь Вашего ребенка к воспитателям, 96 % желание ходить в детский сад любовь и заботливое отношение воспитателей 60 % к Вашему ребенку работа по укреплению здоровья детей 70 % интересная организация игровой деятельности 70% детей дошкольное учреждение находится недалеко 85% от дома направленность деятельности воспитателя на 53 % развитие творческих способностей ребенка работа по коррекции недостатков в развитии 20 % ребенка целенаправленная подготовка ребенка к 70 % школе возможность участия родителей в жизни 100 % дошкольного учреждения психолого-педагогические консультации для 20 % родителей 5% 35 % 10% 15 % 10 % 35 % 60 % 10 % 80 % 3% 15% 5% 45 % 4% 40 % 0% 30 % 10% 20 % 15 % 0% 0% 47% 28 % 52 % 10 % 20 % 0% 0% 10 % 70 % Вывод: родители довольны успехами детей, уровнем образовательных услуг, условиями присмотра и ухода за детьми. 2 часть ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «РОСИНКА» Х. НОВОСЕЛОВКАПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮНА 1 АВГУСТА 2017 ГОДА. N Показатели Единица измерения п/п 1. 1.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 33 человека 1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 33 человека 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) -- 1.1.3 В семейной дошкольной группе -- 1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации -- 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 8 человек 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 32 человек 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 33 человек/100 % 1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 33 человек/100 % 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) -- 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания -- 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: -- 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии -- 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 1.5.3 По присмотру и уходу 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 28 дней 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 3 человека 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование -- 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) -- 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 3человека/100% 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 3человека/100% 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: -- 1.8.1 Высшая -- 1.8.2 Первая -- 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 3человека/100% 1.9.1 До 5 лет 1 человек/33,3% 1.9.2 Свыше 30 лет 0 человека/0% 1.10. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет -- 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет -- 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 3человека/100% 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 4 человек/100% 1.14. Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 3человека/33 человека 1.15. Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1. Музыкального руководителя да 1.15.2. Инструктора по физической культуре нет 1.15.3. Учителя-логопеда нет 1.15.4. Логопеда нет 1.15.5. Учителя-дефектолога нет 1.15.6. Педагога-психолога нет 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2 кв. м 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 2.3 Наличие физкультурного зала нет 2.4 Наличие музыкального зала 47.3 кв.м 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Рассмотрено на управляющем совете протокол № 1 от 06.04. 2021г. Рассмотрено на общем собрании коллектива протокол № 1 от 06.04. 2021г. Согласовано на педагогическом совете протокол № 1 от 30.03.21г. 150 кв.м